Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Создание форм для сбора заявок в ВК и АТ

Михаил Пивовар

  146
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.13)

Лид-форма ВКонтакте - не новый формат рекламного объявления, и могло показаться, что он потерял свою актуальность. Но клиенты спрашивают, как правильно запустить лид-форму через ActiveTraffic. В видео мы создадим лид-форму и расскажем о нюансах работы с этим форматом.

Обязательно смотрите наши видео и подписывайтесь на YouTube-канал! Внутри любого из них могут оказаться бонусы. Спойлер: в этом есть!

Тезисы:

  • Зачем в ВК нужны формы для сбора заявок клиентов (они же лид-формы)?
  • В чем особенности создания объявлений с формами через ActiveTraffic?
  • Как проанализировать результативность полученных объявлений в режиме "одного окна"?
  146
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.13)

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд