Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Правила таргета ВКонтакте: аукционы, модели оплаты и сегментация аудитории

Николай Смирнов

  263
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Правила таргета ВКонтакте: аукционы, модели оплаты и сегментация аудитории

С настройкой рекламы и парсингом проблем ни у кого не возникает. А вот знаний об аукционе и ценообразовании явно недостаточно. Слишком много догадок, мифов и теорий — давайте развеем их.

Детально разберем, что влияет на аукцион, из чего строится цена для рекламодателя и какую модель оплаты стоит выбрать при создании рекламного объявления.

А еще бонусом расскажем, почему сегментация — это ключ к эффективному продвижению.

Тезисы:

  • Какую модель оплаты выбрать при создании рекламного объявления: показы, клики или голоса.
  • Как на самом деле происходит оплата за клик.
  • Что из себя представляют аукционы по моделям CPM и CPC.
  • Разместить объявления в сообществах или в партнерской сети.
  • Статистика мобильного и десктопного трафика ВКонтакте.
  • Что влияет на стоимость продвижения.
  • В чем разница между продвижением тизеров и промопостов: как работает аукцион.
  263
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд