На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Как запустить рекламу в Instagram для привлечения подписчиков и клиентов

Как запустить рекламу в Instagram для привлечения подписчиков и клиентов

Instargam у всех на устах. И стар и млад. Аудитория растет, бизнес бежит, контент вовлекает, но … Аудитория не растет. Одного контента недостаточно, чтобы профиль набрал популярность и сорвал куш. Нужно вкладывать бюджеты в продвижение.

Продвигаться в Инсте можно по разному. Кто-то идет по пути конкурсов, другие с помощью блогеров, но есть одно из самых прозрачных продвижений – таргетированная реклама. С ней тоже все не просто. Есть продвижение через профиль, а можно использовать сильно нагруженный интерфейс Ads Manager, который находится внутри рекламного кабинета Facebook. Но стоит углубить и понимаешь, что есть 3-4 связки, которые работают у большинства бизнеса. Их нужно внедрить и выбирайте цель продвижения: подписчики или клиенты на сайт.

Разберемся вместе в нюансах запуска рекламы по простому и сложному пути, а главное получим эффективные связки в продвижение через самую динамично развивающуюся соцсеть СНГ.

Тезисы:

  • Как просто запустить рекламу Instagram через профиль
  • Сила Ads Manager для привлечения клиентов и подписчиков внутри Facebook
  • Как правильно выбрать цель продвижения и оптимизировать рекламу
  • Используем аудитории профиль, собственные и похожие аудитории для масштабирования результата
  • Какие плейсменты привлекают клиентов, а какие просто клики и лайки.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд