Instargam у всех на устах. И стар и млад. Аудитория растет, бизнес бежит, контент вовлекает, но … Аудитория не растет. Одного контента недостаточно, чтобы профиль набрал популярность и сорвал куш. Нужно вкладывать бюджеты в продвижение.
Продвигаться в Инсте можно по разному. Кто-то идет по пути конкурсов, другие с помощью блогеров, но есть одно из самых прозрачных продвижений – таргетированная реклама. С ней тоже все не просто. Есть продвижение через профиль, а можно использовать сильно нагруженный интерфейс Ads Manager, который находится внутри рекламного кабинета Facebook*. Но стоит углубить и понимаешь, что есть 3-4 связки, которые работают у большинства бизнеса. Их нужно внедрить и выбирайте цель продвижения: подписчики или клиенты на сайт.
Разберемся вместе в нюансах запуска рекламы по простому и сложному пути, а главное получим эффективные связки в продвижение через самую динамично развивающуюся соцсеть СНГ.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России