Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Что делать с маркетингом в Коронакризис 2020

Михаил Пивовар

  3619
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)

В этом видео мы рассказываем о важности перехода на удаленную работу и необходимости обновления бизнеса в период массовой самоизоляции. Разбираем, как действовать маркетологам и предпринимателям в условиях экономического кризиса 2020. А в конце подытоживаем короткой инструкцией к действиям.

Будьте здоровы, сознательны и ответственны. Берегите себя и свои проекты!

Оставить заявку и получать кэшбек на рекламный бюджет в TikTok и Facebook приглашаем по этой ссылке

Тезисы:

  • Переход на удаленную работу: от колл-центра до салона красоты
  • Как адаптировать маркетинг в экономический кризис 2020
  • Почему сегодня категорически нельзя останавливать рекламу
  • Что делать? Пошаговая инструкция к действиям
  3619
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд