Плюсы таргетинга «ВКонтакте»
К достоинствам данного метода рекламы относятся:
- высокая точность настройки параметров таргетинга;
- возможность работы с аудиторией конкурентов путем размещения рекламы для членов конкретных групп;
- минимальное время на проведение предварительных тестов и запуск основной кампании;
- комплексное использование графики, текста и видео для формирования оптимального рекламного блока.
Минусы таргетированной рекламы
При всех сильных сторонах у рекламы с использованием таргетинга есть и недостатки:
- относительно невысокая мотивация в сравнении с контекстной рекламой, ведь посетитель изначально приходит в соцсеть ради общения;
- в среднем более низкая конверсия в переходы по ссылкам, чем при размещении рекламы в поисковых системах;
- повышенный риск потерять деньги из-за неточностей с отбором пользователей. Выбор слишком широкой и разнородной аудитории может привести к тому, что отклик со стороны потенциальных клиентов будет недостаточным, а рекламный бюджет быстро израсходуется. Иными словами, многократно возрастает важность качественной настройки таргетинга;
- стремительное угасание интереса пользователей. Даже самое конверсионное объявление может через пару дней или неделю стать неактуальным, потому что за это время фокус аудитории сместится на другие темы или события. По этой причине нужно регулярно обновлять кампании;
- сложности с прохождением модерации, поскольку у площадки имеется внушительный список прямо или косвенно запрещенных к размещению тем. Данный пункт особенно актуален для бизнесов, связанных с продажей сигарет, алкоголя, некоторых медицинских услуг и так далее.
Что нельзя делать в таргетинге
Любая размещаемая реклама должна удовлетворять определенным нормам – в противном случае она не пройдет проверку и не будет показываться на страницах социальной сети. Поэтому при настройке таргетинга нужно избегать следующих нарушений:
- ошибок при написании текста как с точки зрения грамматики, так и пунктуации;
- чрезмерного использования знаков пунктуации;
- заголовков только из заглавных букв (аббревиатуры можно);
- прямого указания на возраст или иных некорректных призывов к аудитории;
- оскорбительных слов в тексте;
- изображений откровенного или провокационного характера;
- прямой рекламы табачных изделий или алкоголя;
- ссылок на конкурирующие компании;
- указания имен собственных или контактов непосредственно в тексте.
Полный перечень ограничений публикуется в официальных правилах и включает и иные пункты. Также важно знать, что модерация выполняется не мгновенно. Обычно рассмотрение занимает от нескольких часов и до суток.
Система проверит ваши объявления на соответствие правилам «хорошего тона» и при необходимости предложит внести изменения, сохранив привлекательность для целевой аудитории.
Ключевые правила таргетинга
Таргетированная реклама работает эффективно, если она разрабатывается с целью максимального увеличения конверсии и опирается на следующие правила:
- графическая часть должна быть качественной. Не рекомендуется использовать случайные, нетематические или плохо различимые изображения;
- объявление должно соответствовать ресурсу, который оно рекламирует;
- для ряда ниш требуется предоставлять сертификаты, лицензии и иные сведения, подтверждающие право рекламодателя на ведение соответствующей деятельности;
- нельзя использовать слишком контрастный фон или заполнять весь рисунок текстом;
- нужно разработать политику конфиденциальности и дать ссылку на нее.
Работа с таргетированной рекламой через Active Traffic
Зарегистрируйтесь в сервисе Active Traffic и самостоятельно управляйте таргетированной рекламой «ВКонтакте». Вы получаете массовое создание и редактирование рекламных объявлений, статистику в едином интерфейсе в режиме реального времени, полную аналитику объявлений, автоматические тактики для управления рекламой.
Стоимость, как и эффективность, зависит от выбранной модели оплаты. Показы обходятся дешевле в численном выражении, однако для молодого бизнеса они могут быть невыгодны из-за вероятности привлечь недостаточное количество посетителей или получить мало заказов. При оплате за клики цена перехода выше, поскольку здесь в зачет идут взаимодействия заинтересованных пользователей с рекламным блоком. Однако сами показы в таком случае можно считать бесплатными.