Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Особенности таргетинга по интересам «ВКонтакте»

  359
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Особенности таргетинга по интересам «ВКонтакте»

Сегодня «ВКонтакте», как и другие социальные сети в интернете, следит буквально за всеми активностями пользователей. Именно эти данные являются базой для инструментов настройки таргетинга рекламы. Поиск по интересам «ВКонтакте» позволяет нацелить кампанию на максимально релевантную для бизнеса группу пользователей.

Возможности таргетинга «ВКонтакте»

Этот инструмент дает возможность разделить целевую аудиторию по тематическим сегментам. Сегодня существуют десятки категорий интересов «ВКонтакте», при этом разработчики социальной сети регулярно расширяют их перечень, чтобы сделать таргетинг еще более точным. Сейчас можно выделить не просто пользователей с определенными интересами, а участников конкурентных или смежных по тематике сообществ. Это отличная возможность показать рекламные баннеры подписчикам конкурента.

В настройках поиска людей по интересам «ВКонтакте» доступен параметр «За исключением». Он позволяет отсеять сообщества, которые не должны попасть в анализ. Чаще всего эту опцию используют для того, чтобы исключить собственное сообщество. Также нужно обратить внимание на пункт «Приложения и сайты», так как он дает возможность направить рекламу на пользователей конкретных приложений и сайтов. С помощью пункта «Путешественники» можно выделить юзеров, которые часто меняют страну своего пребывания.

О преимуществах таргетинга по интересам

Для эффективной рекламы учитывайте интересы и поведение пользователей «ВКонтакте». Это необходимо, чтобы проанализировать конкуренцию в нише, а также понять свою целевую аудиторию. Такая работа увеличивает конверсию и снижает стоимость привлечения одного клиента.

Важность таргетинга нельзя недооценивать, поэтому к этой работе нужно подходить со всей ответственностью. Социальная сеть «ВКонтакте» сегодня предлагает рекламодателям более 40 вариантов сегментирования аудитории. При этом можно сортировать юзеров по одному или сразу по нескольким параметрам, что максимально расширяет охват целевой группы. Лайки, просмотры видео, переходы, репосты и другая пользовательская активность фиксируется социальной сетью. После этого данные анализируются и воплощаются в инструменты для таргетинга. Вся информация регулярно обновляется, что необходимо для актуализации возможностей настройки таргетированной рекламы.

Настройка таргетинга позволяет рекламодателю определить параметры показа объявлений с учетом интересов представителей целевой аудитории. В результате снижается процент «мусорных» кликов, а значит, рекламный бюджет расходуется с большей эффективностью.

Выбор категории таргетинга ВК

Особенности настройки таргетинга «ВКонтакте»

Сообщества

В этой категории открывается возможность направлять рекламу на аудиторию определенных пабликов. Кроме того, здесь можно исключить показы рекламы аудитории нежелательных сообществ. Этот инструмент дает возможность сфокусироваться на очень узкой ЦА, выделить которую другими способами практически невозможно. В данную категорию можно внести до 100 сообществ. Поместить паблик в список можно путем ввода его названия или добавлением ссылок.

Исключить показ рекламы в сообществах

Приложения и сайты

Эта опция позволяет определить посетителей, которые пользовались определенными сторонними сайтами или программными продуктами. Нужно учитывать, что система определяет веб-ресурсы по факту авторизации с помощью «ВКонтакте». Здесь можно не только добавить пользователей конкретных приложений или веб-ресурсов, но и исключить аудиторию по аналогичному принципу.

Исключить пользователей конкретных приложений или сайтов

К примеру, если человек искал приложение для навигации в автомобиле, то вполне вероятно, что ему будут интересны услуги, связанные с обслуживанием транспорта. Если бизнес работает в туристической нише, то нужно обязательно поставить галочку в категории «Путешественники».

В качестве вывода

Цена таргетированной рекламы во «ВКонтакте» достаточно высока, но сам инструмент является мощным генератором продаж. Точно определяя категории интересов «ВКонтакте», вы сможете направить рекламу на тех пользователей, которых она заинтересует.

  359
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Читайте также:

Как стать нашим клиентом?

Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.