На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Виды рекламы в социальных сетях

Разместить рекламу в социальных сетях можно несколькими способами: пост в тематическом сообществе, таргетированные объявления и ретаргетинг. Каждый из способов продвижения уникален. Чтобы понять, какой вариант подходит именно для вашего бизнеса, читайте данную статью до конца.

Реклама в сообществах

Такой способ рекламирования есть в любой соцсети, где существуют тематические группы и паблики: «ВК», FB, «OK», Insta. Все, что требуется от рекламодателя, – найти подходящее сообщество, связаться с администратором и договориться о размещении своей рекламы. Оплата, как правило, фиксированная. Цена обговаривается заранее.

Формат рекламного объявления/поста зависит от выбранной социальной сети. В большинстве случаев он стандартный – текст + прикрепленный медиафайл. Но есть и площадки, где формат отличается. Например, во «ВКонтакте» можно создать т. н. двухэтажный пост. Админ группы должен сделать репост рекламируемой записи и добавить к этому репосту описание и картинку.

Двухэтажный рекламный пост в социальной сети «ВКонтакте».

Главная сложность размещения рекламы в сообществах социальных сетей – поиск подходящего паблика. Он не только должен соответствовать вашим требованиям по числу участников, охвату, но и иметь целевую для вашего бизнеса аудиторию. Если поиск вручную затруднителен, воспользуйтесь биржами рекламы (например, Sociate). На них вы сможете не только найти подходящие сообщества, но и разместить рекламу без переговоров с админами. Их использование бесплатно.

Таргетированная реклама

Если первый способ можно назвать «неофициальным», так как вы не сотрудничаете с самой площадкой, то второй – это официальный, так как реклама заказывается у социальной сети. Таргетированная – это реклама, при которой аудитория для показов отбирается по конкретным критериям.

Выбор формата рекламного объявления таргетированной рекламы в соцсетях.

К параметрам таргетинга относятся:

  1. Пол.
  2. Возраст.
  3. География (где живет или находится в данный момент).
  4. Семейное положение.
  5. Образование и работа.
  6. Интересы и т. д.

Зная, кто является вашей ЦА, можно качественно настроить таргетированную рекламу в соцсетях. Чем точнее настроен таргетинг, тем вероятнее попадание точно в целевого пользователя. Оплата производится по двум моделям: CPC – за клики, CPM – за 1000 показов. Что выбрать, решает сам рекламодатель, если только выбранный им формат объявления не ограничен одним способом оплаты. Такая реклама обладает куда большим выбором форматов, чем посты в сообществах. Это зависит от конкретной площадки. Например, во «ВКонтакте» существуют следующие форматы.

Рекламные записи в новостной ленте:

  • карусель (от 3 до 10 карточек товаров в одном объявлении);
  • запись с кнопкой (одно изображение или видео + кнопка перехода на целевую страницу);
  • универсальная запись (стандартный пост, содержащий до 10 вложений);
  • сбор заявок (форма для сбора данных);
  • реклама в историях (до 3 сторис в одном объявлении);
  • реклама веб-ресурса (аналогично записи с кнопкой, только публикуется не от имени сообщества).

Рекламные объявления на страницах сайта:

  • приложение;
  • сообщество;
  • внешний сайт.

Как видно из названий, форматы призваны решать разные задачи и подходят для рекламирования товаров и услуг разных категорий.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – это разновидность таргетинга, позволяющая показывать рекламные объявления пользователям, уже побывавшим на вашем сайте, но так и не совершившим целевого действия. Например, пользователь зашел в интернет-магазин, просмотрел множество товаров, некоторые из них положил в корзину и закрыл сайт, так и не совершив покупку. Вернуть ушедшего клиента можно с помощью ретаргетинга.

Данный способ размещения рекламы в соцсетях позволяет обратиться к людям с индивидуальными предложениями на основе их действий на сайте. Например, если человек положил товар в корзину и закрыл сайт, можно предложить ему скидку или другие товары из этой категории.

Для использования ретаргетинга у рекламодателя уже должен быть собран список аккаунтов, кому показывать рекламу. Некоторые соцсети позволяют собирать аудиторию прямо из обычных таргетинговых рекламных кампаний. В других – необходимо загружать эти списки извне. В любом случае вам необходимо будет подключить счетчик метрики на свой сайт, который будет отслеживать действия людей и собирать соответствующую статистику.

Итог

Эффективная реклама в соцсетях возможна благодаря большому набору рекламных инструментов. Какой из способов рекламирования выбрать – решать только вам. Протестируйте несколько вариантов, стратегий и креативов, изучите статистику и проанализируйте работу РК. Ту рекламу, что не приносит конверсий, отключите, а той, что приносит лиды, повысьте бюджет.

Читайте также:

Как стать нашим клиентом?

Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.