Как сервис Target Hunter помогает собирать целевую аудиторию «ВКонтакте»

Сегодня таргетированная реклама в социальных сетях является мощным инструментом для продвижения товаров и услуг в интернете. Маркетинговая кампания может быть по-настоящему эффективной, если ее точно направить на целевую группу пользователей. Как это сделать?

Что такое Target Hunter

Многие профессионалы проводят сбор целевой аудитории с помощью «Таргет Хантер». Этот сервис (а точнее его инструмент «Активности – Сообщества») позволяет найти и систематизировать пользователей, которые проявили разные виды активности в определенных сообществах. Платформа Target Hunter работает с «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и другими популярными соцсетями. С помощью сервиса можно собрать аудиторию не только из подписчиков сообщества, но и из пользователей, которые просто проявили активность. Этот инструмент подходит для таких целей, как:

  • сбор аудитории, которая положительно реагирует на контент конкурентов;
  • формирование группы пользователей, проявляющих активность в пабликах смежной или сопутствующей тематики.

Функция анализа пересечения аудитории в «Таргет Хантер» позволяет разделять или объединять группы пользователей.

Как работает система

Рассмотрим инструкцию сбора целевой аудитории с помощью «Таргет Хантер» во «ВК». Сначала нужно перейти в раздел «Активности – Сообщества». Теперь следует внести в поля ссылки на релевантные сообщества, а также выбрать вид активности. Это могут быть лайки, репосты, голосование, комментирование и пр.

poisk-aktivnoj-auditorii-vk-target-hanter1.png

Анализ можно направить на активности, связанные с видеозаписями, фотографиями и другим контентом.

poisk-aktivnoj-auditorii-vk-target-hanter2.png

Далее нужно выбрать временной период сбора информации. По умолчанию система предлагает выбрать 1 день, 3 дня, неделю или месяц. Но вручную можно задать собственные рамки.

poisk-aktivnoj-auditorii-vk-target-hanter3.png

Для сужения целевой группы стоит выбрать параметр «Количество активностей». С его помощью можно собрать самых активных пользователей. После этого остается дать название проекту и кликнуть по кнопке Play.

В итоге «Таргет Хантер» проанализирует сайт социальной сети и представит систематизированный отчет. Пользователь может сохранить результат в текстовом виде, облаке и формате csv. Кроме того, собранную ЦА можно напрямую экспортировать в базу ретаргетинга.

Как видно, Target Hunter является простым в использовании, но гибким инструментом для точной настройки таргетированной рекламы. Применяя его, вы сможете воздействовать непосредственно на заинтересованных пользователей. Это снизит цену одного лида, что позволит с максимальной эффективностью расходовать рекламный бюджет.

Как стать нашим клиентом?

Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.