Парсинг сообществ «ВКонтакте» с помощью Target Hunter

Для таргетированной рекламы в популярных социальных сетях всегда актуальной задачей является расширение целевой группы пользователей. С этой работой поможет справиться парсинг сообществ «ВКонтакте». На практике это удобно делать с помощью сервиса Target Hunter, а если точнее, то с использованием инструмента «Анализ — Целевые сообщества». «Таргет Хантер» успешно справляется с парсингом не только во «ВКонтакте», но и в Facebook, Instagram и др.

Особенности работы с инструментом

Анализ сообществ в «Таргет Хантер» нужно начать с указания ссылок на паблики или пользователей, чью аудиторию нужно просканировать. В окне «Количество пользователей из вводных данных» будут формироваться группы людей, которые пересекаются на разных тематических сообществах сайта. Если эти данные не нужны, то в окно просто не вносятся изменения.

parsing-soobshchestv-auditorii-v-target-hunter1.png

После этого нужно указать сервису, сколько участников должно быть в пабликах. Также необходимо выбрать, сколько сообществ должно войти в подборку. По умолчанию система предлагает проанализировать 1000 групп: этого достаточно, чтобы выделить активных пользователей, заинтересованных в определенных товарах и услугах.

parsing-soobshchestv-auditorii-v-target-hunter2.png

На следующем этапе следует запустить парсер Target Hunter. После анализа система представит отчет, который покажет, в каких группах состоит ЦА. Результаты можно сортировать по количеству подписчиков, концентрации аудитории и другим параметрам.

Таким образом, парсинг сообществ в интернете значительно упрощает процесс расширения ЦА для таргетированной рекламы. Используйте его, чтобы отсеять ненужную публику, что даст вам уменьшение цены каждого лида и экономию бюджета.

Как стать нашим клиентом?

Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.