Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Ошибки продвижения в Instagram

  4257
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Ошибки продвижения в Instagram

Если вы запустили рекламную кампанию в Instagram, но результаты оставляют желать лучшего, ознакомьтесь с этим материалом и не спешите паниковать. Указанные ниже ошибки в использовании таргетированной рекламы в «Инстаграм» являются наиболее важными при запуске кампании. Если что-то пошло не по плану при старте, будет плохо и в дальнейшем.

Ошибки при определении целевой аудитории

Алгоритм работы социальной сети

Разберём, как работает социальная сеть по выбранной аудитории.

  1. Запуск обучения группы объявлений.

  2. Присвоение показателя актуальности (релевантности) от 1 до 10 после 500 показов.

  3. Чем он выше, тем дешевле дальнейшие касания с аудитори

ей и выше охват. Чем хуже попадание в целевую аудиторию, тем меньше показатель актуальности. 6–8 являются нормальными для работы, а вот ниже 5 являются поводом задуматься.

Недоработки, смазывающие работу по ЦА

  • Игнорирование Look-a-like (похожих) аудиторий, если их можно создать.

  • Избыток логически различных (!) интересов при одном запуске группы объявлений. Лучше выполнять их группировку и тестирование в разных группах объявлений.

  • Узкие интересы, указанные в настройках группы. Это приводит к слишком малой выборке аудитории для показа рекламы и высокой стоимости в аукционе ставок.

  • Игнорирование разбивки групп с объявлениями по городам (при федеральных проектах).

Рабочие варианты

Реклама в Instagram использует умный алгоритм подбора целевой аудитории для рекламных объявлений и самостоятельно определяет, что и кому больше показывать на основании выбранных вами критериев. Основной нашей целью является задать системе правильное направление и не вмешиваться в работу. Т. е. создать сегмент для тестов, имеющий оптимальный размер: не слишком широкий и в то же время не узкий. Всё это будет справедливым для запусков рекламной кампании в Instagram через Ads Manager Facebook. Мобильное приложение имеет обрезанный интерфейс запуска. В нём нет большей части настроек и функционала. Допустить ошибку с целевой аудиторией при запуске кампании можно только при выборе узких интересов. В одной связке неплохо работает структура:

  • группа объявлений + группа интересов 1 + гео + пол, возраст;

  • группа объявлений + группа интересов 2 + гео + пол, возраст;

  • look-a-like группа объявлений.

Слабый контент

Это не означает, что ваши тексты должны мгновенно западать в душу и сразу побуждать читателя бежать за покупками. Речь идёт о том, что мало кто воспринимает несвязные истории, простыни текста, смысловую мешанину. Проводимые вами акции также должны быть понятны, иметь простые условия участия и весомую ценностью (а не скидку 5 %). Всё, что напрягает хоть немного, скрывается и пролистывается пользователем. Сначала пользователь видит изображение в ленте, а потом текст, который и должен помочь пользователю, а не отпугнуть его. Совсем не обязательно, чтобы текст был длинным и красивым. Начните с простого и понятного. Можно изложить мысль и в две строчки. Существует множество методик создания качественного контента. Например, PmPHS (Pain, more Pain, Hope, Solution), 4u. Попробуйте их, но не забывайте, что пользователь должен получать прямое указание на действие, которое вы от него ждёте. 

Что работает плохо:

  • некачественные и размазанные фото, видео;

  • контент из фотобанков.

Что работает нормально:

  • видео и фото, которые уже хорошо приняла аудитория аккаунта;

  • текст, занимающий не больше 15 % области, с понятной основной мыслью и мотиватором, призывом к действию;

  • указанный опыт использования продукта, выгоды от его обладания.

Любой качественный и живой контент будет работать. Главное, чтобы пользователь понимал, зачем видит его в ленте. Так объявление не вызовет отторжения.

Незнание интерфейса рекламного кабинета

Обязательно освойте поглубже функциональность рекламного кабинета, иначе это может привести к печальным последствиям. Если отказаться от автоматического режима получения результатов, поставить ограничение цены клика, то система может просто не дать вам охват. Всего лишь из-за одной галочки может совсем не быть показов. Благодаря настройке правил в рекламном кабинете можно автоматически отключать неэффективные объявления.

Неготовность аккаунта к коммерческому трафику

Ваш аккаунт должен быть готов к продвижению. Добавьте в шапку максимум информации о вашей компании (адрес, телефон, услуги и пр.), интересный и полезный контент: истории, трансляции, посты. Пользователь должен знать, что вы можете ему предложить.

Непродуманность логики рекламной кампании и гипотез

Спланированные действия всегда будут лучше хаотичных. Если непродуманные и хаотично настроенные кампании и могут дать положительный эффект, то непродолжительное время. Начните с чек-листа.

  • Изучите своих наиболее серьёзных конкурентов, их стиль, подачу, тексты, что и каким образом они продают, где и почему лучше активность.

  • Составьте аватары клиентов. Выделите несколько типов личностей, представьте на их месте себя, проработайте их проблемы и боли, подумайте, как реклама будет помогать в решении нужд.

  • Решите, что даст наибольшую ценность аудитории: подарок при покупке, честная скидка, решение под ключ и пр.

  • Проанализируйте степень вовлечённости в ваши посты в аккаунте. Быть может, из них уже сейчас удастся собрать рабочую комбинацию.

  • Соберите выводы для наглядности в ментальную карту. Туда же добавьте общие идеи рекламы.

Попытка ухватиться за всё и сразу

Плодить около десятка рекламных кампаний с разными целями под десятки разных рекламных посылов, чтобы столкнуть их друг с другом, не нужно и дорого. Максимально сконцентрируйтесь вокруг основной идеи и постарайтесь выжать из неё максимум.

Отсутствие обработки заявок

Кто-то обязательно должен работать с директом и комментариями, обрабатывать негатив. Кроме того, существуют сервисы с автоответчиками для социальной сети, куда можно внести важную информацию для принятия решения клиентом и старта диалога. Инструменты легко настраиваются и позволяют создавать диалог с каждым появившимся подписчиком. Это помогает ускорить коммуникацию и увеличить по ряду проектов шанс быстрой сделки.

Отсутствие иерархии рекламных кампаний и групп в них

Одной из распространённых ошибок является постоянное создание новых кампаний в кабинете. На самом деле группы должны быть связаны функционально друг с другом на этом уровне, не иметь пересечений, тестироваться тут же с различными аудиториями. Если не делать этого и одновременно запускать всё как попало, будет конкуренция объявлений между собой, повышение цены клика и выжигание аудитории.

Несоответствие графики и плейсмента

Это серьёзная ошибка, возникающая при продвижении. Потери могут быть незначительными или привести к полному неприятию аудиторией. Поэтому:

  • выносите в отдельные группы объявлений рекламу в сториз;

  • делайте под них макеты размером 9:16;

  • следите, чтобы в плейсментах находились адаптированные изображения.

Алгоритм действий

Чтобы не было критичных для результата последствий, можно придерживаться следующего алгоритма действия:

  • получение текущих результатов рекламной кампании (стоимость лика, продажи, заявки);
  • поиск слабых мест и устранение проблем (это может быть нецелевая аудитория, график, тексты, технические настройки);
  • доработка гипотез;
  • создание под них новых объявлений;
  • продолжение тестирования.

Продвижение – это постоянная разработка новых гипотез и их проверка. Если гипотеза не подтвердилась, дорабатывайте её, пока не будет найден ключ к аудитории.

Проверьте аккаунты и рекламные кампании, возможно, эти ошибки при рекламе в «Инстаграм» тормозят результаты. Желаем высоких продаж.

  4257
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)

Читайте также:

Как стать нашим клиентом?

Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.

наверх