Таргетированная реклама в «Одноклассниках»

Таргетированная реклама – инструмент маркетинга для выделения пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим продуктом или услугой. «Одноклассники» – популярная в России социальная сеть, где собирается активная и платежеспособная аудитория, имеющая средства и желание их потратить. Сплав этих двух компонентов дает вашему бизнесу прекрасный инструмент для быстрого и эффективного продвижения.

Точное выявление целевой аудитории:

  • реклама непосредственно на сайте «Одноклассников» и в партнерской сети Mail.ru;
  • форматы для любых маркетинговых задач и особенностей аудитории;
  • высокоэффективный таргетинг на базе 100 характеристик для указания целевой группы;
  • возможность встраивания рекламных фрагментов в любимые пользователями видеоролики.

«Одноклассники» в цифрах

  • Более 100 критериев отбора ЦА.
  • Свыше 300 миллионов аккаунтов.
  • Более 70 миллионов посетителей в месяц.

Ключевые возможности таргетинга по «Одноклассникам»

«Одноклассники» дают доступ к десяткам и сотням миллионов пользователей, среди которых найдутся клиенты для любого бизнеса. Показать рекламу именно им можно при помощи мощных фильтров таргетинга.

Различные форматы рекламы

Пользуйтесь вариантами из широкого списка возможностей платформы – баннерной рекламой, прероллами и роликами на полный экран, тизерами, промо-постами и другими доступными форматами.

Таргетинг высокой точности

Именно ваш клиент найдется благодаря фильтрам, содержащим сотни параметров.

Динамический ремаркетинг

Реклама продукта будет показана только тем, кто уже интересовался вашим предложением. Это повысит конверсию и сэкономит бюджет.

Реклама по всему Рунету

Реклама доступна как внутри соцсети, так и на партнерских площадках, включая порядка 90 млн установленных приложений.

Почему таргетинг в «Одноклассниках» эффективен

  • Множество источников для формирования ЦА.
  • Гибкая настройка отсева по данным пользователей, участникам сообществ, клиентским базам, прайс-листам, поисковым запросам и т. д.

Показ лишь для потенциальных клиентов

Для выбора целевой аудитории доступно множество параметров:

  • демографические показатели (возраст, пол);
  • геолокация (вплоть до 500-метровой зоны);
  • занимаемая должность;
  • полученное образование;
  • примерный уровень дохода;
  • семейное положение;
  • день рождения;
  • интересы в интернете;
  • тип устройства и т. д.

Подбор аудитории

Шаг № 1: подготовка

Изучение конкурентной среды и исследование объема рынка.

Шаг № 2: разработка рекламы

Подготовка текстов объявлений, иллюстраций и видеороликов – все с учетом сегментирования аудитории.

Шаг № 3: запуск кампании

Аудитория делится согласно выбранным сегментам, для каждого создаются и настраиваются объявления.

Шаг № 4: оптимизация кампаний

Собирается статистика, анализируется конверсия, корректируется для максимальной эффективности при минимальной цене клика.

Доступные эффективные форматы

  • записи в ленте – нативные видеоролики или изображения;
  • тизеры на боковой панели – доступны в «Одноклассниках» и партнерской сети;
  • карусельный формат – набор фото, хорошо работает для комплектов из нескольких товаров или как мини-подборка для освещения различных преимуществ одного товара;
  • преролл и полноценные видеоролики – для использования самого популярного типа мультимедийного контента.

Расчет стоимости

Зарегистрируйтесь в сервисе Active Traffic и самостоятельно управляйте таргетированной рекламой в «Одноклассниках». Вы получаете массовое создание и редактирование рекламных объявлений, статистику в едином интерфейсе в режиме реального времени, полную аналитику объявлений, автоматические тактики для управления рекламой. Кроме того, стоимость услуг для вас становится абсолютно прозрачной, доступной на любом этапе и зависит от используемых опций и самостоятельных настроек.

Как стать нашим клиентом?

Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.