Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Target Hunter

  787
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Target Hunter

Что такое Target Hunter? Это онлайн-сервис, предназначенный для сбора целевой аудитории во «ВКонтакте». Он предлагает множество функций, призванных найти нужных вам пользователей. Этот инструмент подойдет как для профессионалов, так и для новичков, только начинающих осваивать таргетированную рекламу. При этом никакое специальное обучение для его использования проходить не нужно. Что представляет собой этот сервис и каковы его основные функции? Об этом вы узнаете из этой статьи.

Почему именно Target Hunter

Сегодня это один из самых популярных парсеров ВК – он прост в использовании, недорого стоит и сочетает в себе массу полезных функций. Основные преимущества этого сервиса заключаются в следующем:

  • огромном наборе функций для поиска целевой аудитории. На данный момент в сервисе их более 90;
  • постоянном развитии функционала. Сервис постоянно дорабатывается согласно нуждам пользователей;
  • удачных тарифных планах. Один из тарифов «Таргет Хантер» бесплатный. В рамках него пользователям доступны 24 функции и 1 поток задач, а также возможность докупать отдельные, не предусмотренные им опции. Кроме того, можно переключиться на любой другой тарифный план. Если вы хотите просто попробовать возможности нового тарифа или какая-либо функция необходима на короткое время, можно купить его на два дня за сто рублей;
  • хранение списков в облаке. Все базы сохраняются в облачном сервисе, поэтому можно в любой момент вернуться к работе с ними;
  • простота интеграции с рекламным кабинетом. Его можно добавить всего в два клика;
  • работающая техническая поддержка. В случае вопросов по работе сервиса вы можете обратиться в техническую поддержку и получить быстрый и адекватный ответ.

Функционал Target Hunter

Target Hunter

Перейдем к самому интересному – функциям парсера. Меню с перечислением основных опций вы увидите сразу после регистрации – оно будет слева. Итак, главные функции – это:

  • поиск. С его помощью можно искать сообщества, пользователей, их родственников и друзей, любителей музыки и т. д. Поиск сообществ можно осуществлять по геопозиции, статусу, различным ключевым фразам. Это полезно, если, например, нужно таргетировать рекламу на тех, кто живет в определенном городе;
  • сбор. Данная функция позволяет собирать различную информацию. Так, например, когда у вас уже имеется список сообществ, тем или иным образом найденных через поиск, из них можно собрать опросы, товары, контакты, посты и комментарии пользователей;
  • активности. С помощью этой опции можно найти активных людей в сообществах, которые комментируют, ставят лайки и делают репосты. Также эта функция дает возможность найти людей, изменивших свое семейное положение в соцсети;
  • анализ. Это набор функций, позволяющих проанализировать собранную аудиторию. Так, можно изучить вовлеченность подписчиков в жизнь сообщества, целевые вступления в группу, популярность постов, фото, видео;
  • инструменты. Эта опция позволяет отследить пересечение разных баз, отфильтровать информацию о найденных сообществах, удалить из списка ботов;
  • биржа баз. Данный функционал позволяет купить собранную кем-то базу или продать свою.

Там же, слева, вы увидите аватар, баланс и свой ID в данном сервисе. Именно его нужно называть, если вы обращаетесь в техподдержку по какому-либо вопросу. В верхней, горизонтальной панели управления, находится описание всех тарифов с их стоимость. Там можно выбрать подходящий и сразу перейти в оплате.

Принцип работы Target Hunter

Парсинг целевой аудитории

Теперь разберемся, как пользоваться конкретными инструментами сервиса и для чего они нужны, на примере решения конкретных задач. Итак, чтобы завести аккаунт на Target Hunter, достаточно указать электронную почту и подтвердить ее, перейдя по ссылке из письма. Также можно воспользоваться аккаунтами в социальных сетях. После этого вы окажетесь на главной странице сервиса с доступом к бесплатному тарифу. Всего тарифа три:

  • бесплатный. В него, как уже было отмечено, входят 24 инструмента, 1 поток, возможность пообщаться с технической поддержкой, доступ к сообществу;
  • стандартный. Он дает доступ почти ко всем инструментам и 2 потока. По сравнению с бесплатным тарифом скорость сбора данных увеличена в пять раз;
  • автоматизация. Включает то же самое, что и стандартные тарифы, кейсы со своим потоком, 500 сообществ для отслеживания, а также увеличенную в 15 раз скорость парсинга.

Получить доступ к платным тарифам можно не только заплатив определенную сумму, но и по промо-кодам. Это отличная возможность попробовать тариф на протяжении нескольких дней и узнать, есть ли необходимость в его покупке.

Поиск администраторов сообществ. В качестве примера возьмем следующую ситуацию: вам нужно собрать администраторов сообществ, посвященных дизайну интерьера, чтобы предложить им сотрудничество. В данный момент неважно, каким образом вы планируете с ними коммуницировать – писать им в личные сообщения или настраивать ретаргетинг. Сейчас нужно просто составить список этих пользователей.

  1. Собираем базу сообществ, посвященных дизайну интерьера. Для этого нужно воспользоваться функцией поиска в Target Hunter. Зайдите в «Поиск» – «Сообщества» – «Ключевая фраза». Нужны группы, в названии которых имеются такие слова, как «интерьер», «дизайн» и др. Далее необходимо придумать название для задачи и нажать кнопку «Запустить». Когда поиск сообществ будет закончен, в правой стороне экрана появится уведомление об этом. База групп, соответствующих критериям поиска, откроется при нажатии на задачу. Данный список нужно сохранить в облако.
  2. Теперь, когда список сообществ есть, необходимо провести сбор их администраторов. Для этого следует воспользоваться функцией «Сбор» – «Контакты сообщества». Так мы получим данные пользователей, администрирующих группы. Поскольку у нас уже есть список сообществ, из которых нужно получить данные, достаточно выгрузить его сюда. Далее, как и в предыдущем пункте, нужно дать имя задаче и запустить сбор.

В итоге вы получите список администраторов сообществ, посвященных дизайну, и их контактные данные – именно ту информацию, которая была нужна.

Поиск активных подписчиков. Таким же образом можно найти активных пользователей этих сообществ, регулярно лайкающих, репостящих или комментирующих записи. Эти люди, как правило, действительно заинтересованы в тематике и могут стать целевыми пользователями. Для этого нужно использовать инструмент «Активности» – «Сообщества». Туда также следует загрузить список собранных сообществ и задать нужные параметры для парсинга. Например, можно найти тех, кто активно участвует в обсуждениях, или только тех, кто оставляет лайки под видеозаписями, или всех, проявляющих какую-либо активность. При этом стоит задать период, за который будет учитываться активность.

Поиск данных пользователей. Также сервис позволяет парсить данные членов сообществ: телефоны, электронную почту. Так, для сбора контактов пользователей групп, посвященных дизайну интерьера, необходимо воспользоваться инструментом «Сбор» – «Контакты пользователей». Сюда нужно загрузить список сообществ и указать, какие именно данные нужно собрать.

Поиск пары именинника. Еще одна распространенная задача – поиск пользователей, у второй половинки которых скоро день рождения. Это также происходит в два этапа:

  • создание списка именинников через инструмент «Поиск» – «Дни рождения». Можно задать период (за неделю до дня рождения и др.), возраст именинника, пол, страну, город. Готовый список лучше сохранить в облако;
  • поиск пар через инструмент «Сбор» – «Пары». Сюда необходимо выгрузить базу именинников.

Поиск родителей. Если, например, вы открываете частный детский сад или секцию, стоит предложить услуги родителям детей определенного возраста. Стандартный рекламный кабинет в ВК не позволяет задавать такие параметры – это можно сделать только с помощью парсера. Для этого нужно использовать инструмент «Поиск» – «Родители», задав нужные параметры. Можно задать возраст ребенка в годах или месяцах, семейное положение родителей, пол. Таки образом вы получите список пользователей, который можно сразу выгрузить в рекламный кабинет для дальнейшей работы.

Сбор базы пользователей «Инстаграм». Сервис, помимо всего прочего, дает возможность собрать базу пользователей Instagram, которые есть во «ВКонтакте». Для этого следует воспользоваться функцией «Сбор» – «Instagram» и выбрать «VK» – «Instagram». После этого в систему необходимо загрузить уже имеющуюся базу пользователей. В результате вы получите список людей, имеющих аккаунты в «Инстаграм».

Добавление базы из Target Hunter в рекламный кабинет ВК

Есть два способа перенести базу пользователей для настройки таргетированной рекламы.

  • Добавить рекламный кабинет в «Таргет Хантер». Это можно сделать через «Рекламный кабинет» – «Управление». Так можно загрузить туда базу прямо из Target Hunter, открыв список из меню задач и нажав на значок прицела. Теперь, если зайти в рекламный кабинет во «ВКонтакте», можно увидеть там уже загруженную аудиторию.
  • Сохранить список в файле и загрузить его через рекламный кабинет. Для этого нужно открыть созданный список и выбрать «Сохранить ссылки пользователей в файл». Это кнопка со значком-цепочкой. Текстовый файл сохранился на компьютере – теперь нужно зайти в рекламный кабинет в ВК во вкладку «Ретаргетинг» и нажать «Создать аудиторию». Назовите аудиторию и выберите файл на компьютере в качестве источника.

Target Hunter позволяет выполнить массу интересных задач, не предусмотренный самим функционалом «ВКонтакте». Собранные данные, несомненно, окажутся полезными как в настройке таргетированной рекламы, так и в решении других задач бизнеса.

  787
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Читайте также:

Как стать нашим клиентом?

Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.