Что такое Target Hunter? Это онлайн-сервис, предназначенный для сбора целевой аудитории во «ВКонтакте». Он предлагает множество функций, призванных найти нужных вам пользователей. Этот инструмент подойдет как для профессионалов, так и для новичков, только начинающих осваивать таргетированную рекламу. При этом никакое специальное обучение для его использования проходить не нужно. Что представляет собой этот сервис и каковы его основные функции? Об этом вы узнаете из этой статьи.
Сегодня это один из самых популярных парсеров ВК – он прост в использовании, недорого стоит и сочетает в себе массу полезных функций. Основные преимущества этого сервиса заключаются в следующем:
Перейдем к самому интересному – функциям парсера. Меню с перечислением основных опций вы увидите сразу после регистрации – оно будет слева. Итак, главные функции – это:
Там же, слева, вы увидите аватар, баланс и свой ID в данном сервисе. Именно его нужно называть, если вы обращаетесь в техподдержку по какому-либо вопросу. В верхней, горизонтальной панели управления, находится описание всех тарифов с их стоимость. Там можно выбрать подходящий и сразу перейти в оплате.
Теперь разберемся, как пользоваться конкретными инструментами сервиса и для чего они нужны, на примере решения конкретных задач. Итак, чтобы завести аккаунт на Target Hunter, достаточно указать электронную почту и подтвердить ее, перейдя по ссылке из письма. Также можно воспользоваться аккаунтами в социальных сетях. После этого вы окажетесь на главной странице сервиса с доступом к бесплатному тарифу. Всего тарифа три:
Получить доступ к платным тарифам можно не только заплатив определенную сумму, но и по промо-кодам. Это отличная возможность попробовать тариф на протяжении нескольких дней и узнать, есть ли необходимость в его покупке.
Поиск администраторов сообществ. В качестве примера возьмем следующую ситуацию: вам нужно собрать администраторов сообществ, посвященных дизайну интерьера, чтобы предложить им сотрудничество. В данный момент неважно, каким образом вы планируете с ними коммуницировать – писать им в личные сообщения или настраивать ретаргетинг. Сейчас нужно просто составить список этих пользователей.
В итоге вы получите список администраторов сообществ, посвященных дизайну, и их контактные данные – именно ту информацию, которая была нужна.
Поиск активных подписчиков. Таким же образом можно найти активных пользователей этих сообществ, регулярно лайкающих, репостящих или комментирующих записи. Эти люди, как правило, действительно заинтересованы в тематике и могут стать целевыми пользователями. Для этого нужно использовать инструмент «Активности» – «Сообщества». Туда также следует загрузить список собранных сообществ и задать нужные параметры для парсинга. Например, можно найти тех, кто активно участвует в обсуждениях, или только тех, кто оставляет лайки под видеозаписями, или всех, проявляющих какую-либо активность. При этом стоит задать период, за который будет учитываться активность.
Поиск данных пользователей. Также сервис позволяет парсить данные членов сообществ: телефоны, электронную почту. Так, для сбора контактов пользователей групп, посвященных дизайну интерьера, необходимо воспользоваться инструментом «Сбор» – «Контакты пользователей». Сюда нужно загрузить список сообществ и указать, какие именно данные нужно собрать.
Поиск пары именинника. Еще одна распространенная задача – поиск пользователей, у второй половинки которых скоро день рождения. Это также происходит в два этапа:
Поиск родителей. Если, например, вы открываете частный детский сад или секцию, стоит предложить услуги родителям детей определенного возраста. Стандартный рекламный кабинет в ВК не позволяет задавать такие параметры – это можно сделать только с помощью парсера. Для этого нужно использовать инструмент «Поиск» – «Родители», задав нужные параметры. Можно задать возраст ребенка в годах или месяцах, семейное положение родителей, пол. Таки образом вы получите список пользователей, который можно сразу выгрузить в рекламный кабинет для дальнейшей работы.
Сбор базы пользователей «Инстаграм». Сервис, помимо всего прочего, дает возможность собрать базу пользователей Instagram*, которые есть во «ВКонтакте». Для этого следует воспользоваться функцией «Сбор» – «Instagram*» и выбрать «VK» – «Instagram*». После этого в систему необходимо загрузить уже имеющуюся базу пользователей. В результате вы получите список людей, имеющих аккаунты в «Инстаграм».
Есть два способа перенести базу пользователей для настройки таргетированной рекламы.
Target Hunter позволяет выполнить массу интересных задач, не предусмотренный самим функционалом «ВКонтакте». Собранные данные, несомненно, окажутся полезными как в настройке таргетированной рекламы, так и в решении других задач бизнеса.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.
Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.