Социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет интернет-маркетологам довольно интересный инструмент: выдачу рекламы пользователям, которые находятся в определенном месте. Учитывается радиус от 500 метров до 100 километров от указанной точки. Раньше реклама по геолокации основывалась на городах и регионах, где находятся пользователи. Сегодня владельцы, к примеру, кафе могут указать свой адрес и задать определенный радиус ее показа, что повышает эффективность таргетинга.
Необходимо выбрать место на карте, после чего «ВКонтакте» проанализирует аудиторию, которая чаще остальных находится именно в этом районе и конкретном месте. На выбор дается четыре категории:
Таргетированная реклама по району города позволяет выделить тех пользователей, у кого меньше всего стоп-факторов для посещения заведения: они рядом, уже вышли из дома и т. д. Такой подход позволяет использовать рекламный бюджет на максимум.
Если людям нужно потратить время на дорогу и поиск, то они могут выбрать те места, которые находятся ближе. Конкуренция в геолокационной рекламе ниже, потому что этот инструмент еще не так популярен у начинающих маркетологов.
Поэтому эта возможность поможет быстрее переманивать клиентов. Предположим, человек регулярно посещает цветочный магазин. Вы настраиваете рекламу «ВКонтакте» на это место, и человек видит рекламу магазина с более низкими ценами и широким ассортиментом.
Для начала нужно создать рекламное объявление. Вы можете выбрать один из четырех типов записей либо уже существующий в вашей группе пост.
К примеру, нас интересует обычный пост, который ничем не выделяется в новостной ленте. Выделите «Универсальная запись» и нажмите «Создать запись». Вы попадете в настройки таргетинга.
Здесь можно выбрать города и регионы, исключив какие-то конкретные места, или отметить район на карте. Рекламный кабинет предложит определить тип места и конкретный адрес, к которому надо определить радиус показа рекламы.
Система позволяет выбрать сразу несколько точек. Если их много, то можно загрузить сразу список.
Для загрузки понадобятся координаты, радиус и название заведения.
Чтобы получить координаты любого места, зайдите в «Яндекс.Карты» и кликните по нему.
Поиск людей на основе текущей геопозиции «ВК» – это только часть дела. Достичь максимальной эффективности продвижения в интернете можно только при комбинации инструментов. Так и в таргетинге: используйте все возможные виды, чтобы создать уникальные настройки аудитории.
Каких людей вы сможете найти:
Реклама «ВКонтакте» более гибкая относительно обычных рекламных каналов. Поэтому она позволяет повышать конверсию, снижая стоимость одного клиента. Вы можете показывать целевой аудитории видео, контролировать сроки проведения рекламных кампаний, мгновенно изменять и дополнять их.
Подключайте универсальный инструмент автоматизации рекламных кампаний Active Traffic!
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.
Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.