На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Локальная (геолокационная) реклама «ВКонтакте»: от описания к настройке

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет интернет-маркетологам довольно интересный инструмент: выдачу рекламы пользователям, которые находятся в определенном месте. Учитывается радиус от 500 метров до 100 километров от указанной точки. Раньше реклама по геолокации основывалась на городах и регионах, где находятся пользователи. Сегодня владельцы, к примеру, кафе могут указать свой адрес и задать определенный радиус ее показа, что повышает эффективность таргетинга.

Как это работает

Необходимо выбрать место на карте, после чего «ВКонтакте» проанализирует аудиторию, которая чаще остальных находится именно в этом районе и конкретном месте. На выбор дается четыре категории:

  1. Жители заданного района.
  2. Учащиеся или работающие тут.
  3. Регулярные посетители.
  4. Те, кто находятся здесь прямо сейчас. Услуга доступна только для показа на мобильных устройствах при максимальном радиусе в 5 км. Рекламные баннеры ближайшего заведения имеют большую CTR (Click-Through Rate, кликабельность) при прочих равных.

Выбор места на карте через личный кабинет VK

Преимущества локальной рекламы

Таргетированная реклама по району города позволяет выделить тех пользователей, у кого меньше всего стоп-факторов для посещения заведения: они рядом, уже вышли из дома и т. д. Такой подход позволяет использовать рекламный бюджет на максимум.

Если людям нужно потратить время на дорогу и поиск, то они могут выбрать те места, которые находятся ближе. Конкуренция в геолокационной рекламе ниже, потому что этот инструмент еще не так популярен у начинающих маркетологов.

Поэтому эта возможность поможет быстрее переманивать клиентов. Предположим, человек регулярно посещает цветочный магазин. Вы настраиваете рекламу «ВКонтакте» на это место, и человек видит рекламу магазина с более низкими ценами и широким ассортиментом.

Настройка

Для начала нужно создать рекламное объявление. Вы можете выбрать один из четырех типов записей либо уже существующий в вашей группе пост.

Создание рекламного объявления ВКонтакте

К примеру, нас интересует обычный пост, который ничем не выделяется в новостной ленте. Выделите «Универсальная запись» и нажмите «Создать запись». Вы попадете в настройки таргетинга.

Настройка таргетинга VK

Здесь можно выбрать города и регионы, исключив какие-то конкретные места, или отметить район на карте. Рекламный кабинет предложит определить тип места и конкретный адрес, к которому надо определить радиус показа рекламы.

Выбор места на карте

Система позволяет выбрать сразу несколько точек. Если их много, то можно загрузить сразу список.

Выбор сразу нескольких точек на карте

Для загрузки понадобятся координаты, радиус и название заведения.

координаты, радиус и название заведения

Чтобы получить координаты любого места, зайдите в «Яндекс.Карты» и кликните по нему.

Координаты места в Яндекс.Картах

Как использовать геолокационную рекламу

Поиск людей на основе текущей геопозиции «ВК» – это только часть дела. Достичь максимальной эффективности продвижения в интернете можно только при комбинации инструментов. Так и в таргетинге: используйте все возможные виды, чтобы создать уникальные настройки аудитории.

Каких людей вы сможете найти:

  • тех, кто уже посещал ваш сайт;
  • празднует день рождения на этой неделе;
  • интересуется чем-то конкретным.

Реклама «ВКонтакте» более гибкая относительно обычных рекламных каналов. Поэтому она позволяет повышать конверсию, снижая стоимость одного клиента. Вы можете показывать целевой аудитории видео, контролировать сроки проведения рекламных кампаний, мгновенно изменять и дополнять их.

Подключайте универсальный инструмент автоматизации рекламных кампаний Active Traffic!

Читайте также:

Как стать нашим клиентом?

Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.