Локальная (геолокационная) реклама «ВКонтакте»: от описания к настройке

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет интернет-маркетологам довольно интересный инструмент: выдачу рекламы пользователям, которые находятся в определенном месте. Учитывается радиус от 500 метров до 100 километров от указанной точки. Раньше реклама по геолокации основывалась на городах и регионах, где находятся пользователи. Сегодня владельцы, к примеру, кафе могут указать свой адрес и задать определенный радиус ее показа, что повышает эффективность таргетинга.

Как это работает

Необходимо выбрать место на карте, после чего «ВКонтакте» проанализирует аудиторию, которая чаще остальных находится именно в этом районе и конкретном месте. На выбор дается четыре категории:

  1. Жители заданного района.
  2. Учащиеся или работающие тут.
  3. Регулярные посетители.
  4. Те, кто находятся здесь прямо сейчас. Услуга доступна только для показа на мобильных устройствах при максимальном радиусе в 5 км. Рекламные баннеры ближайшего заведения имеют большую CTR (Click-Through Rate, кликабельность) при прочих равных.

lokalnaya-geolokacionnaya-reklama-vkontakte-ot-opisaniya-k-nastrojke1.png

Преимущества локальной рекламы

Таргетированная реклама по району города позволяет выделить тех пользователей, у кого меньше всего стоп-факторов для посещения заведения: они рядом, уже вышли из дома и т. д. Такой подход позволяет использовать рекламный бюджет на максимум.

Если людям нужно потратить время на дорогу и поиск, то они могут выбрать те места, которые находятся ближе. Конкуренция в геолокационной рекламе ниже, потому что этот инструмент еще не так популярен у начинающих маркетологов.

Поэтому эта возможность поможет быстрее переманивать клиентов. Предположим, человек регулярно посещает цветочный магазин. Вы настраиваете рекламу «ВКонтакте» на это место, и человек видит рекламу магазина с более низкими ценами и широким ассортиментом.

Настройка

Для начала нужно создать рекламное объявление. Вы можете выбрать один из четырех типов записей либо уже существующий в вашей группе пост.

lokalnaya-geolokacionnaya-reklama-vkontakte-ot-opisaniya-k-nastrojke2.png

К примеру, нас интересует обычный пост, который ничем не выделяется в новостной ленте. Выделите «Универсальная запись» и нажмите «Создать запись». Вы попадете в настройки таргетинга.

lokalnaya-geolokacionnaya-reklama-vkontakte-ot-opisaniya-k-nastrojke3.png

Здесь можно выбрать города и регионы, исключив какие-то конкретные места, или отметить район на карте. Рекламный кабинет предложит определить тип места и конкретный адрес, к которому надо определить радиус показа рекламы.

lokalnaya-geolokacionnaya-reklama-vkontakte-ot-opisaniya-k-nastrojke4.png

Система позволяет выбрать сразу несколько точек. Если их много, то можно загрузить сразу список.

lokalnaya-geolokacionnaya-reklama-vkontakte-ot-opisaniya-k-nastrojke5.png

Для загрузки понадобятся координаты, радиус и название заведения.

lokalnaya-geolokacionnaya-reklama-vkontakte-ot-opisaniya-k-nastrojke6.png

Чтобы получить координаты любого места, зайдите в «Яндекс.Карты» и кликните по нему.

lokalnaya-geolokacionnaya-reklama-vkontakte-ot-opisaniya-k-nastrojke7.png

Как использовать геолокационную рекламу

Поиск людей на основе текущей геопозиции «ВК» – это только часть дела. Достичь максимальной эффективности продвижения в интернете можно только при комбинации инструментов. Так и в таргетинге: используйте все возможные виды, чтобы создать уникальные настройки аудитории.

Каких людей вы сможете найти:

  • тех, кто уже посещал ваш сайт;
  • празднует день рождения на этой неделе;
  • интересуется чем-то конкретным.

Реклама «ВКонтакте» более гибкая относительно обычных рекламных каналов. Поэтому она позволяет повышать конверсию, снижая стоимость одного клиента. Вы можете показывать целевой аудитории видео, контролировать сроки проведения рекламных кампаний, мгновенно изменять и дополнять их.

Подключайте универсальный инструмент автоматизации рекламных кампаний Active Traffic!

Как стать нашим клиентом?

Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.

Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.