Сегодня мы расскажем о том, как можно создать страницу для ведения бизнеса в такой социальной сети, как Facebook*, в 2019, а также коснёмся вопроса её корректной настройки.
Шаг 1. Создание
Чтобы создать бизнес-страницу в Facebook*, потребуется личный аккаунт. Если вы уже зарегистрировались в этой социальной сети, войдите в неё и нажмите на верхней панели кнопку «Создать», а затем выберите вариант «Страницу».
Шаг 2. Категория страницы
Затем определите категорию, в которой откроете страницу компании. Для этого сначала надо определить цели создания страницы. Для компании выберите «Компания или бренд».
Шаг 3. Контактные данные и название страницы
В открывшемся окне введите название страницы и категорию. Укажите контактные данные: адрес, номер телефона, город, индекс. При создании страницы вам будет помогать «Помощник», давать разные подсказки. Изначально она открывается пустая. Чтобы работать с ней, добавьте необходимую информацию. Facebook* размещает страницу автоматом после её создания.
Шаг 4. Обложка
Перед началом оформления профиля закачайте обложку. Это изображение размером 851 х 315. Нажмите «Добавить обложку», выберите картинку. Поправьте так, чтобы вам нравилось, а затем сохраните.
Если вы хотите креатива, но придумать что-то оригинальное не получается, попробуйте подсмотреть идеи в других сообществах либо воспользоваться сервисами с шаблонами Pagemodo, Canva или обратиться за помощью к дизайнерам.
Шаг 5. Фото профиля
Фото вашего профиля будет сопровождать все комментарии и посты. Продумайте его особенно тщательно. Оно должно быть способно заинтересовать новых пользователей и быть узнаваемым имеющимися подписчиками.
Шаг 6. Описание и ресурс
Обязательно заполните адрес вашего сайта и краткое описание. Оно может помочь понять, что представляет собой ваша страница.
Шаг 7. Кнопка действия
В социальной сети существует интересная возможность «Добавить кнопку». Какое действие вы ждёте от пользователя? Отправка сообщения, игра, покупка, скачивание приложения? Это влияет на настройку. После того как вы нажали «Добавить кнопку», появится окно.
Выберите действие и укажите соответствующую ссылку, по которой должно быть совершено целевое действие, а затем сохраните внесённые изменения. Для просмотра событий, происходящих в группе, существует специальная кнопка «Статистика». В этой вкладке можно увидеть все основные действия, которые совершили вы или посетители.
Перед тем как приглашать людей в группу, добавьте как можно больше развлекательного материала. Это могут быть видеоролики, фотографии и другой контент, способный заинтересовать посетителей и перевести их к вам от конкурентов. Друзья, которые есть на вашей странице, высветятся в группе. Вам будет нужно только нажать кнопку «Пригласить». Существует кнопка «Ещё», позволяющая пригласить друзей. Она показывает лишь тех людей, которые у вас на странице. Можно рассылать приглашения по электронной почте или выполнить настройку таргетированной рекламы. Создав бизнес-страницу, не забудьте опубликовать несколько постов в социальной сети. Бизнес-страница в «Фейсбук» также позволяет сделать и привязать бизнес-аккаунт в «Инстаграм».
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.
Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.