Многие маркетологи, которые используют таргетированную рекламу в социальных сетях, часто задают себе вопрос: что такое и как работает пиксель во «ВК», Facebook*, Instagram* и на других площадках? Отвечаем: пиксель – это JavaScript-код, который отслеживает действия аудитории, которая посетила сайт. После его встраивания система будет фиксировать не только факт посещения ресурса пользователем, но и любые целевые действия. Код легко интегрируется и, как правило, не замедляет работу ресурса. Если после встраивания у вас не работает пиксель во «ВКонтакте» или другой соцсети, нужно обратиться в службу поддержки.
Специалистам в сфере Social media marketing этот инструмент помогает настраивать ретаргетинг для ведения рекламной кампании во «ВКонтакте» и других соцсетях. Сам программный код для встраивания предоставляется площадкой. После установки пользователь получает возможность настраивать в рекламном кабинете те цели, которые хочет отследить.
Обычно пиксель используется в следующих целях:
Если на сайте не работает пиксель Facebook* или другой соцсети, то маркетолог просто недополучает большой объем важной информации.
Специалисты выделяют следующие особенности:
Итак, мы разобрались, как работает пиксель «Фейсбука» и других соцсетей. Этот инструмент позволяет направить рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом. Такие показы имеют высокую конверсию, а значит, ваш рекламный бюджет будет расходоваться более рационально.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.
Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.