Рекламный кабинет «ВКонтакте» позволяет разными способами рекламировать свои товары и услуги пользователям социальной сети. Для каждого из способов бюджет пополняется отдельно. Как положить деньги на рекламу «ВКонтакте»:
Важно: если вы решили использовать безналичный расчет, то пополнить личный счет другими методами будет нельзя. Тип оплаты изменить невозможно, поэтому выбирайте его с умом.
Минимальная сумма платежа – 500 рублей. Принимаются все доступные в России карты: МИР, Visa, Mastercard, Maestro. Укажите сумму пополнения, нажмите кнопку «Оплатить» и перейдите на страницу ввода данных карты.
Минимальная сумма платежа – 500 рублей. Поддерживаются все популярные сервисы оплаты. Суть такая же: укажите размер, нажмите кнопку и подтвердите списание на сайте выбранной системы.
Минимальная сумма платежа – 500 рублей. Оплата таргетинга возможна через терминалы, приведенные в странице описания. «ВКонтакте» регулярно пополняет базу партнеров, поэтому актуальную информацию всегда смотрите на сайте. Для оплаты необходимо знать ID рекламного кабинета, который находится в настройках и продублирован в разделе «Терминал оплаты».
Голоса постепенно выходят из обихода, поэтому на сайте ими можно оплатить только рекламу приложений при условии, что вы – главный администратор. Чтобы сделать это, выберите «Приложение ВКонтакте» и укажите нужный пункт.
Когда реклама запустится, голоса начнут тратиться. Деньги из личного кабинета пойдут в ход только в том случае, если голоса полностью закончатся. Вы можете пополнить бюджет в любое время, но при отсутствии голосов куда выгоднее пополнять не их, а рекламный бюджет.
Безналичный способ доступен только юридическим лицам. Вы получите счет на оплату рекламы VKontakte, если укажете реквизиты компании. К аккаунту нельзя привязать больше одного ИНН.
Через сервисы
Например, через сервис Active Traffic. Здесь можно пополнить бюджет рекламного кабинета, отследить эффективность его расхода, автоматизировать РК, получить статистику объявлений: количество показов, конверсию и др.
– Можно ли вернуть средства?
Нет, перед тем как оплатить рекламу «ВКонтакте», убедитесь, что используете нужные средства. Вы можете пополнить бюджет в любое время, поэтому лучше начинать с малого и контролировать расходы.
– Зачем показывать объявления в «ВКонтакте», если есть контекстная реклама?
Маркетинг – это комплексная задача, которая должна решаться разными методами. В «ВКонтакте» есть много различных инструментов: прикрепление видео, фото с текстом, посты с кнопками, геолокация, которые повышают CTR объявлений (Click-Through Rate, кликабельность). Не исключено, что именно реклама «ВК» принесет вам больше всего клиентов.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России
Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.
Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.