Настройка рекламы в «Одноклассниках» – хороший способ охватить взрослую аудиторию Рунета, показать ей свое торговое предложение и привлечь клиентов. SMM давно стал одним из самых востребованных способов продвижения в Сети. И «ОК», как одна из популярных площадок, стала объектом внимания рекламодателей. В данной статье будет рассказано, как настроить рекламу в «Одноклассниках» пошагово, описаны все этапы – от подбора целевой аудитории и сегментирования до запуска рекламной кампании.
В «ОК» сидит преимущественно старшее поколение (от 30 до 60 лет). Важно понимать, что подавляющее большинство пользователей – это люди «старой закалки». Подход к ним нужен соответствующий. Воспользуйтесь методом составления портрета типичного клиента. Для этого ответьте на ряд вопросов:
Чтобы запустить рекламу в «Одноклассниках», необходимо воспользоваться сервисом Mail.ru Group – MyTarget. Именно через «МайТаргет» осуществляется настройка рекламных объявлений и их показов.
Перейдите на официальный сайт – https://target.my.com/.
Нажмите кнопку «Войти».
Выберите авторизацию через социальную сеть «ОК».
Разрешите доступ к странице.
Выберите язык интерфейса, страну, тип аккаунта, валюту.
Согласитесь с офертой (поставьте галочку).
Отметьте уведомления, которые хотите получать на почту.
Нажмите «Завершить регистрацию».
Готово! Теперь вы находитесь в рекламном кабинете MyTarget.
После регистрации сервис сразу предложит создать РК. Чтобы настроить и запустить рекламу в «Одноклассниках», необходимо выбрать цель:
Первая – нацелена на получение максимального числа целевых действий (клики по объявлению, вступление в группу, установка приложения, продажи, заказ услуги и т. д.). Вторая – нацелена на максимальный охват, то есть чтобы вашу рекламу увидело как можно большее количество людей (просмотр видео или статей, прослушивание аудиорекламы и др.).
Выберите нужную цель. Допустим, «Трафик» – получение максимального числа переходов на сайт.
Укажите ссылку на рекламируемый объект (страница сайта, группа в «Одноклассниках», приложение и т. д.).
Укажите название кампании.
Первым делом сервис просит указать, кому показывать рекламу:
Пол.
Возраст.
География.
Нажмите на кнопку «Детальная настройка аудитории».
Укажите поведенческие и социальные признаки вашей целевой аудитории (данные, полученные после анализа ЦА, в помощь). Указать можно несколько признаков. Рекламное объявление покажут тем, кто соответствует хотя бы одному критерию.
Установите возрастное ограничение, если необходимо.
Пункт «День рождения» позволяет показывать рекламу людям, у кого недавно был, есть или скоро будет день рождения.
Сегменты – для первого раза пропустите этот пункт. Он используется для показа рекламы тем пользователям, которые уже побывали на вашем сайте, но так и не совершили целевого действия (например, положили товар в корзину, но не оформили покупку). Такие аудитории необходимо собирать с помощью подключенных к сайту счетчиков метрики.
Укажите интересы вашей ЦА.
Долгосрочный интерес учитывает активность пользователя за последние 3–12 месяцев. Подходит не для всех ниш.
После настройки таргетинга аудитории необходимо настроить показы рекламы в «Одноклассниках».
Укажите время и дни показов объявлений.
Далее укажите время работы рекламной кампании (пропустите, если хотите показывать рекламу постоянно).
Выберите модель оплаты. Доступны два варианта: за клики (CPC) или за показы (CPM).
Ограничьте дневной и общий бюджет. Укажите максимальную сумму, которые вы готовы тратить.
Укажите тип площадок (мобильные, десктопные).
В графе «Детальная настройка мобильных устройств» можно указать модель устройства и тип подключения к Сети. На этом настройка таргетинга закончена.
Первым делом необходимо выбрать один из форматов:
При наведении курсором мыши на каждый из вариантов справа появится креатив – то, как будет выглядеть ваша реклама. После выбора откроется конструктор креативов. Пользоваться им довольно просто – указываете заголовок, текст описания, URL рекламируемого объекта, медиафайлы, редактируете кнопки и т. д.
После того как креатив был создан, нажмите «Добавить объявление». В самом низу отображается инструмент ставок. Водите ползунок вправо и влево, чтобы отрегулировать стоимость клика или 1000 показов. Здесь же отображается охват. Вся информация дополнительно дублируется слева.
После сохранения кампании останется пополнить баланс (одноименный раздел сайта) и запустить показы.
Просто зарегистрируйтесь в сервисе и пополните счет в Личном кабинете.
Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться в деталях настройки.