Виды рекламы
Все рекламные объявления в Instagram представляют собой обыкновенные посты, имеющие рекламную метку. Такой контент органично вписывается в ленту пользователя и не выделяется на фоне остальных публикаций. Реклама может быть выполнена в нескольких форматах:
- изображение (одиночное);
- галерея изображений (например, несколько товаров из магазина);
- видеозапись.
Возможности таргетированной рекламы в «Инстаграме» такие же, как и в «Фейсбуке», так как используется один и тот же менеджер (Ads Manager).
Стоимость таргетированной рекламы в Instagram
Точного ответа на вопрос о том, сколько стоит таргетированная реклама в «Инстаграме», нет. Бюджет каждой рекламной кампании рассчитывается отдельно, так как на него влияет большое количество различных факторов:
- цели, задачи и финансовые возможности компании-рекламодателя;
- уровень конкуренции в нише;
- особенности рынка и аудитории;
- желаемый способ оплаты (за клики или за просмотры);
- география показов (показы пользователям из Москвы намного дороже, чем показы в регионах);
- качество рекламных объявлений (их релевантность, CTR, привлекательность и т. д.);
- охват аудитории и др.
Оплата за рекламу осуществляется по принципу аукционных торгов (как в контекстной рекламе). По этой логике учитываются как ставки рекламодателей, так и качество самих объявлений. Кроме того, не стоит забывать, что при обращении к профессионалам настройка также будет стоить денег. Цена настройки таргетированной рекламы в «Инстаграме» зависит от целей самой компании, объемов работ, специфики рынка, продукта, аудитории и т. д. Чтобы узнать стоимость таргетированной рекламы в «Инстаграме», исполнителю необходимо выяснить основные цели и пожелания, а также осуществить аудит рынка, конкурентов, аудитории и т. д.
Преимущества таргетированной рекламы в Instagram
- Реклама в Instagram не останется незамеченной, так как рекламный пост занимает все экранное пространство смартфона.
- Активная и платежеспособная аудитория.
- Гибкие настройки целей рекламных кампаний (клики, конверсии, охват и т. д.).
- Гибкие настройки оплаты и возможность оптимизации бюджета.
- Высокая окупаемость вложенных средств.
- Возможность узкой сегментации пользователей и точного попадания в целевую группу.
- Несколько форматов рекламных объявлений.
- Большое влияние визуальной составляющей.
Аудитория Instagram «любит глазами». Именно на это и рассчитывает большинство рекламодателей. Создание качественного оформления объявлений легло в основу продвижения в данной социальной сети.
Сервис Active Traffic предоставляет услуги по оплате таргетированной рекламы в Instagram (через рекламный кабинет Facebook) и предоставляет акты, подтверждающие факт сделки. Для того, чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону, мейлу или через онлайн-чат. Наши специалисты с радостью вас проконсультируют.
Пополнение рекламного кабинета Facebook через Active Traffic
Active Traffic предоставляет возможность пополнить рекламный кабинет Facebook и сэкономить 5 % от рекламного бюджета, чтобы выгодно вести таргетированную рекламу через Instagram. Чтобы узнать подробности, напиши «Хочу экономить на FB» в VK, чат, на support@activetraffic.ru или позвони по телефону: +7 (495) 011-13-89.