Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Таргетированная реклама в Facebook

Facebook является самой крупной социальной сетью в мире, насчитывающей более 2 млрд пользователей. Как известно, она обладает самой платежеспособной аудиторией для русскоязычного сегмента. В основном это люди в возрасте от 25 до 55 лет, занимающиеся предпринимательской или иной деятельностью и открытые для деловых отношений.

Таргетированная реклама в Facebook позволяет найти и привлечь целевую аудиторию практически для любого бизнеса. За счет большого количества фильтров и параметров таргетинга (демография, география, социальное положение, интересы, ключевые слова, поисковые запросы и т. д.) можно получить требуемую информацию о каждом человеке и максимально точно нацелиться на нужный сегмент аудитории.

Реклама в данной социальной сети — это не только размещение объявлений на страницах facebook.com, это также показы в довольно популярном Instagram и на сайтах-партнерах компании (аналог РСЯ и КМС).

Таргетированная реклама в Facebook

Виды рекламы

Вся таргетированная реклама в Facebook по своей цели делится на три категории:

  • повышение узнаваемости бренда/компании и охвата;
  • повышение числа лидов (клики, посещаемость, вовлеченность, установки и т. д.);
  • увеличение конверсий (целевые действия на сайте).

Рекламные объявления могут быть размещены в следующих местах:

  • ленте и новостях Facebook (ПК и мобильное приложение);
  • правой колонке сайта (только ПК);
  • моментальных статьях (в мессенджере и мобильном приложении);
  • ленте новостей Instagram (ПК и мобильное приложение);
  • «историях» Instagram;
  • сообщениях в мессенджере;
  • Audience Network (сайты-партнеры).

В зависимости от выбранных мест и площадок размещения рекламодателю доступны следующие виды объявлений.

  • Изображение (заголовок + описание) — рекомендуется использовать картинки с разрешением 1200×628 пикселей (соотношение сторон 1,9:1).
  • Видео — длительность до 120 мин, вес до 4 ГБ. Формат от 1:1 (квадратное) до 16:9.
  • Кольцевая галерея — до 10 изображений или видео со ссылками на каждое (например, несколько товаров ИМ). Соотношение сторон для каждого — 1:1. Переключение между товарами осуществляется пользователями вручную.
  • Слайд-шоу — аналог кольцевой галереи, только в данном случае переключение осуществляется автоматически, а формат изображений и видео может быть 16:9 или 4:3. К слайд-шоу также можно добавить музыкальное сопровождение.
  • Холст — метод рекламы только для мобильных устройств. В данном случае рекламное изображение разворачивается на весь экран смартфона.

Ценообразование

Стоимость таргетированной рекламы в Facebook зависит от поставленных перед рекламодателем целей и задач. Платить можно как за клики по рекламе, так и за показы. Рекламодатель сам выбирает способ оплаты. Кроме того, он может указать дневные и общие лимиты, максимальную стоимость клика и другие параметры, позволяющие ограничить затраты рекламной кампании. Бюджет также зависит от множества различных факторов:

  • целей и задач компании;
  • выбранного способа оплаты (показы или клики);
  • конкурентоспособности ниши;
  • географии показов (например, показы по Москве будут дороже, чем в регионах);
  • качества рекламных объявлений, релевантности запросам/интересам пользователей;
  • охвата аудитории.

Цена таргетированной рекламы в «Фейсбуке» определяется для каждого объявления отдельно по принципу аукционных торгов (как в контекстной рекламе). Кто из рекламодателей больше заплатит за конкретное место, тот и получает возможность показа объявления. Система учитывает не только ставки самих рекламодателей, но и ценность самого рекламного блока (его релевантность, качество, актуальность, CTR и т. д.).

Преимущества таргетированной рекламы в Facebook

Преимущества таргета Facebook

  • Самая платежеспособная аудитория в России и странах СНГ.
  • Возможность охватить иностранную аудиторию.
  • Высокий уровень окупаемости инвестиций.
  • Наличие большого количества параметров таргетинга, позволяющих выделить целевые группы пользователей и показывать рекламу только им.
  • Возможность таргетинга по географическим областям (на карте указывается окружность радиусом от 17 до 80 км).
  • Большой выбор форматов рекламы и мест размещения.
  • Возможность выбора способа оплаты, контроль и оптимизация бюджета.
  • Учетная запись Facebook также используется для показов рекламы в Instagram.
  • Наличие рекламной сети Audience Network, позволяющей рекламироваться на тематических площадках.

Сервис Active Traffic предоставляет услуги по оплате таргетированной рекламы в Facebook и предоставляет акты, подтверждающие факт сделки. Для того, чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону, мейлу или через онлайн-чат. Наши специалисты с радостью вас проконсультируют.

Пополнение рекламного кабинета Facebook через Active Traffic

Active Traffic предоставляет возможность пополнить рекламный кабинет Facebook и сэкономить 5 % от рекламного бюджета. Чтобы узнать подробности, напиши «Хочу экономить на FB» в VK, чат, на support@activetraffic.ru или позвони по телефону: +7 (495) 011-13-89.

Кто уже добился результатов
с помощью Active Traffic

OTTO
Тинькофф Страхование
СМ-Клиника
LeoMax
АльфаБанк
Московский ювелирный завод
101xp.com
Петрович
URBAN Group
English First
Belka Car
EPIC Games

Повышайте отдачу
от таргетированной
рекламы и сокращайте
количество ручного труда