С помощью Look-Alike вы сможете найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на пользователей аудиторий в рекламном кабинете по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват объявления может быть расширен на пользователей, которым потенциально интересны рекламируемые товары или услуги.
Важно!
Для создания Look-alike аудиторий минимальный охват исходной аудитории должен составлять не менее 1000 пользователей, проявлявших активность за последние 2 недели.
Для начала необходимо создать новую аудиторию для ВКонтакте в разделе «Аудитории» внутри проекта, используя базу ретаргетинга, либо пиксель
Дальнейшие варианты создания Look-alike аудиторий:
Вариант 1 — через создание новой аудитории Вконтакте
1. Задать название аудитории и, в поле «Источники данных» выбрать «Look-alike аудитория»
2. Выбрать исходную аудиторию и с помощью ползунка задать размер Look-alike аудитории
Доступны следующие варианты:
3. После сохранения созданная Look-alike аудитория получает название «Похожая аудитория (<название исходной аудитории>)» и появляется в конце списка аудиторий ВК
Вариант 2 — через иконку «Найти похожую аудиторию».
Данный вариант позволяет одновременно создать несколько градаций похожих аудиторий.
Вариант 3 — через «Источники аудиторий»
Для дальнейшей настройки аудитории нужно нажать на кнопку «Создать аудиторию»
Отдельно есть возможность разбить аудитории на градации (до 10). В зависимости от выбранного количества аудиторий изменяется количество ползунков.
.