На втором этапе нужно создавать креативы для ваших рекламных кампаний.
После создания все креативы попадают в вашу библиотеку и их можно будет использовать для последующего создания объявлений аналогичного формата.
Для добавления креативов необходимо нажать на «Создать новые».
Переходим в раздел создания креатитов, где будут доступны поля для заполнения в зависимости от формата объявлений, который вы выбрали.
Возможны два варианта комбинирования:
Перемешать — каждый элемент из группы будет скомибинирован с каждым элементом из других групп. Этот метод будет удобен для комбинирования между собой всех возможный сочетаний текстов и изображений.
Последовательно — первый элемент будет скомбинирован с первым элементом в каждой группе, второй — со вторым и так далее. Этот вариант подойдёт вам, если каждое изображение должно иметь собственный уникальный текст.
Для того, чтобы добавить дополнительный элемент того или иного типа (заголовок/текст/изображение) необходимо воспользоваться кнопкой с «плюсом».
Каждое загружаемое изображение проходит через встроенный инструмент кадрирования, поэтому вам не обязательно заранее точно подгонять изображения под размер и подготавливать их как-то ещё.
Для удоства поиска креативов реализована работа с Ярлыками, которые позволяют струкрутировать вашу информацию. Вы можете создавать новые ярлыки или использовать ранее созданные. Для второго типа ярлыков можно использовать поиск по ярлыкам.
После добавления всех изображений и текстов нажимаем на клавишу «Создать».
Теперь сформированные ранее креативы доступны для дальнейшего использования.
Если какие-то из них не подходят вам, вы можете:
1. исключить их из выборки для текущей рекламной кампании
2. удалить из этой и будущих выборок