1. Выбираем токен (здесь нужно авторизоваться в нужной почте-аккаунте Яндекса)
2. Выбираем аккаунт (это название Вашего счётчика) — список аккаунтов подгружается автоматически для выбранного токена
3. Выбираем доступную цель — список доступных целей также подгружается автоматически для выбранного аккаунта
Важно!
Если цель выделена серым цветом и её нельзя выбрать — значит она была неправильно создана в системе Яндекс.Метрика и не может быть использована для подсчёта конверсий в Active Traffic. Причиной подобного может являться создание цели как ретаргетинговой. К системе Active Traffic можно подключать только цели типа “Конверсионные».
Важно!
Если среди целей присутствует составная цель — то вместо этой составной цели для выбора будут доступны её компоненты.
Есть возможность выбора: считать прямые конверсии или ассоциативные конверсии — влияет на то, какие именно данные будут подгружаться из системы Яндекс.Метрика для данной цели. К сожалению, на данный момент,
у нас нет возможности в рамках одной цели считать и прямые, и ассоциативные конверсии, поэтому если Вы хотите считать и те, и другие, то Вам нужно будет создать в Active Traffic 2 различные цели для этого.
Важно!
Для того, чтобы данные правильно передавались из системы Яндекс.Метрика, необходимо, чтобы у всех рекламных объявлений присутствовал уникальный для каждого объявления utm_content (используется, чтобы связать конверсию с конкретным объявлением).