Правильная настройка подсчета целей — залог успеха Вашей рекламной кампании, ведь понимание того, какие РО более конверсионны, обладают меньшим СРА и более высоким ROI позволит оптимизировать затраты и вовремя останавливать “плохие” объявления.
В системе Active Traffic существует 5 основных методов подсчета достижений цели (далее, конверсий): получение данных из Google.Analytics, получение данных из Яндекс.Метрики, получение данных из соц. сетей, установка счетчика Active Traffic на сайт и получение данных о конверсиях через server-2-server интеграцию. Рассмотрим каждый из этих методов подробнее:
Для того, чтобы создать цель из числа перечисленных выше, необходимо зайти в меню «Цели» внутри проекта:
По умолчанию для отслеживания выбрана цель «Получение данных из соц. сетей«. Вы можете либо воспользоваться этой целью, либо настроить новую.
Далее настроить отображение статистики по тем или иным целям вы сможете в главном меню, на уровне кампаний, либо объявлений:
Также, в сервисе Active Traffic есть возможность объединения нескольких уже настроенных целей в одну.
Количество достижений такой цели будет равно сумме достижений входящих в нее целей.
Для создания объединенной цели необходимо во время создания выбрать в списке систем сбора статистики
объединенную цель и выбрать нужные, ранее созданные цели из выпадающего списка.