Сервис
Условия
Справка
Блог
Агентство
О компании

Счетчики. Настройка целей.

Правильная настройка подсчета целей — залог успеха Вашей рекламной кампании, ведь понимание того, какие РО более конверсионны, обладают меньшим СРА и более высоким ROI позволит оптимизировать затраты и вовремя останавливать “плохие” объявления.

В системе Active Traffic существует 5 основных методов подсчета достижений цели (далее, конверсий): получение данных из Google.Analytics, получение данных из Яндекс.Метрики, получение данных из соц. сетей, установка счетчика Active Traffic на сайт и получение данных о конверсиях через server-2-server интеграцию. Рассмотрим каждый из этих методов подробнее:

  1. Получение данных из Google Analytics
  2. Получение данных из Яндекс.Метрики
  3. Получение данных посредством установки счетчика Active Traffic на сайт
  4. Получение данных через server-2-server интеграцию (postback/callback)
  5. Получение данных из соц. сетей
  6. Отслеживание конверсий с помощью AdJust
  7. Показатели по продвижению записей
  8. Получение данных из AppMetrica
  9. Создание объединённой цели внутри сервиса Active Traffic
  10. Получение данных из лид-форм MyTarget
  11. Получение данных из лид-форм ВКонтакте

Для того, чтобы создать цель из числа перечисленных выше, необходимо зайти в меню «Цели» внутри проекта:

По умолчанию для отслеживания выбрана цель «Получение данных из соц. сетей«. Вы можете либо воспользоваться этой целью, либо настроить новую.

Далее настроить отображение статистики по тем или иным целям вы сможете в главном меню, на уровне кампаний, либо объявлений:

Также, в сервисе Active Traffic есть возможность объединения нескольких уже настроенных целей в одну.

Количество достижений такой цели будет равно сумме достижений входящих в нее целей.

Для создания объединенной цели необходимо во время создания выбрать в списке систем сбора статистики

объединенную цель и выбрать нужные, ранее созданные цели из выпадающего списка.