На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Отсутствуют показы и клики

Допустим вы запустили свою рекламную кампанию и уверены, что она работает (например списываются средства за рекламу). Однако при этом статистика, показывающая результат работы кампании, отсутствует (например нет кликов, показов и транзакций).

Рассмотрим возможные причины такого явления.

1. В календаре выбран неверный период отображения статистики

В Active Traffic существует возможность отображения статистики за любой выбранный период, в том числе такой, когда текущего рекламного проекта или рекламной кампании ещё не существовало. Конечно в этот период никакой статистики набрано не было, соответственно и отображена она быть не может.

Как решить проблему:

1. Выберите в календаре актуальный период отображения статистики. Если вы не уверены во времени запуска проекта, удобно будет выбрать период «За всё время»

2. «Примените» изменения

2. Рекламные объявления не имеют активного статуса (например отклонены модерацией)

Бывает так, что пользователь запустил объявления, но не убедился в том, что они получили конечный активный статус («Запущено»), что позволило бы им начать показы. По факту же объявления могут не запуститься вовсе или запуститься, но не пройти модерацию, либо остановиться по причине некорректно настроенной тактики и так далее.

Как решить проблему:

1. Если объявления были отклонены модерацией, то внесите необходимые корректировки и отправьте объявления на повторную модерацию (для того, чтобы перезапустить объявление, необходимо внести изменения в его текст/изображение)

2. Если объявления имеют статус «На паузе» проверьте не достигнуты ли различные лимиты (дневные/общие проекта/кампании/объявления) и не находится ли объявление под действием тактики.

3. Если объявление слишком долго (более часа) находится в промежуточном статусе («Запускается» или «Останавливается») обратитесь по адресу support@activetraffic.ru

3. Установленной ставки объявлений/кампаний недостаточно для начала показов

Если в календаре выбрана актуальная дата отображения статистики и объявление имеет статус «Запущено», но статистика всё равно отсутствует, необходимо проверить входит ли текущее значение ставки в рекомендуемый диапазон (увидеть актуальный рекомендуемый диапазон ставок можно открыв выпадающее меню «Ставка»).

Также слишком низкая ставка может быть выставлена автоматически, в результате работы какой-либо из тактик, привязанных к кампании.

Как решить проблему:

Увеличьте значение ставки, либо измените условия работы тактики.

4. Возникла ошибка синхронизации

В большинстве случаев система отображает комментарий, из которого можно понять чем именно была вызвана ошибка синхронизации.

Как решить проблему:

Для того, чтобы увидеть такой комментарий, наведите курсор на значок ошибки (красный круг с восклицательным знаком) — появится всплывающая подсказка.

Если комментарий отсутствует или непонятен вам, обратитесь по адресу support@activetraffic.ru