Раздел «Аналитика» в Active Traffic позволяет отследить результаты по тем или иным показателям объявлений (например CTR, CVR) и сделать выводы о том, какие типы настроек и элементов объявлений срабатывают лучше.
На основании этого исследования можно вносить коррективы в объявления с тем, чтобы в будущем они показывали максимальную эффективность.
Для того, чтобы просмотреть аналитические данные по конкретным объявлениям/кампаниям:
1. предварительно выберите их флажками
2. воспользуйтесь кнопкой «Посмотреть аналитику»
Для того, чтобы просмотреть аналитические данные по всем объявлениям проекта в целом, выбирать флажками конкретные РО/РК не требуется.
Просто перейдите в меню «Аналитика» в верхней правой части экрана:
Рассмотрим меню этого раздела.
Используя настройки из семи подменю данного раздела можно настроить выборку по тем или иным показателям за нужный период.
1. Выбор категории показателей: доступны две группы
Далее можно будет выбрать конкретные показатели каждой из выбранных категорий.
2. Выбор конкретного значения поля
3. Вы можете составить выборку как по всем объявлениям, даже с нулевыми показателями, так и только по тем, чьи показатели отличны от нуля
4. Выбор периода отображения статистики
5. Выбор площадки: вы можете просматривать статистику как по всем имеющимся у вас объявлениям площадок MyTarget и ВКонтакте, так и по объявлениям одной конкретной площадки
6. Выбор цели: вы можете просматривать статистику по любой из настроенных у вас целей. За один раз можно выбрать только одну цель.
7. Вы можете создать дополнительный фильтр по нужным вам параметрам аналогично фильтрации кампаний/объявлений
В полученной выборке вы увидите показатели по каждому из выбранных элементов.
Для показателей «Заголовок», «Показы», «Клики», «Транзакции», «Потрачено» и «Выручка» отображается сравнительная характеристика «Процент от общей суммы».
Для расчётных показателей «CTR», «CPC», «CVR», «CPA»,»ROI» отображается сравнительная характеристика «Отклонение от среднего значения».
Например: составим выборку (группу) по всем объявлениям проекта по параметру «Заголовок».
В данном примере мы видим: