На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Заявки без сайта с помощью Lead Ads

Заявки без сайта с помощью Lead Ads

Лидогенерация - технология, которая позволяет получить контакты пользователя.

Лидогенерация удобна когда у вас нет сайта, но вы хотите получать заявки с рекламы. Также не все сайты можно назвать продающими, у многих есть проблемы с конверсией. Реклама с лид-формой решает проблему отсутствия заявок с таргетированной рекламы.

Пользователь видит рекламу, переходит по ссылке, оставляет контакты. Все просто. Ничего не отвлекает, никаких лишних деталей. В лид-форме контакты пользователя могут подтягиваться с его анкеты в социальной сети и не нужна даже ничего заполнять, только нажать кнопку “Отправить”.

Форматы рекламы с лидогенерацией есть Facebook, ВКонтакте и myTarget.

Основные параметры в лид-форме:

  • заголовок

  • текст

  • вопросы

  • политика конфиденциальности

  • страница спасибо

В разных социальных сетях формат не сильно различается.

Заголовок и текст 

Кратко опишите предложение и добавьте призыв к действию, можете указать ваши основные преимущества, скидки или бонусы. 

лид форма facebook

Вопросы

Вы можете выбрать готовые вопросы или написать свою. В хорошей лид-форме не должно быть много трудных вопросов, хватает телефона, email и имени. 

лид форма facebook

Если вы хотите отсеить пользователей, которые просто нажимают на кнопки и оставляют заявки везде подряд, добавьте тематические вопросы. Есть несколько готовых настроек:

  • Короткий ответ - обычное поле с коротким ответом, на вопрос который вы укажите.

  • Альтернативный вопрос - вопрос с несколькими вариантами ответов. 

  • С условием - подобие альтернативного вопроса. Вы показываете опрос и от ответа зависит следующий вопрос. 

  • Настройка графика посещения - помогает пользователям узнать время и дату работы компании или планировать посещения.

Политика конфиденциальности

Просто так собирать данные клиентов в 2019 году уже нельзя. Вам нужна политика конфиденциальности. В данном случае подойдет просто ссылка на сайт или группу.


Страница спасибо

Последняя страница в лид-форме, которая показывается пользователю. Напишите слова благодарности, можете попросить перейти на сайт/в группу или указать как скоро менеджер свяжется с клиентом. 


Подробнее про лид-формы и как их создавать читайте в наших статьях:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Динамический ретаргетинг ВКонтакте

Автор Диана ЗахароваПятница, 05 Июля 2019

Инструменты для создания креативов в таргетированной рекламе

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 30 Июня 2019

Расширенная инструкция по пикселю ВКонтакте

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 27 Июня 2019