Лидогенерация - технология, которая позволяет получить контакты пользователя.
Лидогенерация удобна когда у вас нет сайта, но вы хотите получать заявки с рекламы. Также не все сайты можно назвать продающими, у многих есть проблемы с конверсией. Реклама с лид-формой решает проблему отсутствия заявок с таргетированной рекламы.
Пользователь видит рекламу, переходит по ссылке, оставляет контакты. Все просто. Ничего не отвлекает, никаких лишних деталей. В лид-форме контакты пользователя могут подтягиваться с его анкеты в социальной сети и не нужна даже ничего заполнять, только нажать кнопку “Отправить”.
Форматы рекламы с лидогенерацией есть Facebook, ВКонтакте и myTarget.
заголовок
текст
вопросы
политика конфиденциальности
страница спасибо
В разных социальных сетях формат не сильно различается.
Кратко опишите предложение и добавьте призыв к действию, можете указать ваши основные преимущества, скидки или бонусы.
Вы можете выбрать готовые вопросы или написать свою. В хорошей лид-форме не должно быть много трудных вопросов, хватает телефона, email и имени.
Если вы хотите отсеить пользователей, которые просто нажимают на кнопки и оставляют заявки везде подряд, добавьте тематические вопросы. Есть несколько готовых настроек:
Короткий ответ - обычное поле с коротким ответом, на вопрос который вы укажите.
Альтернативный вопрос - вопрос с несколькими вариантами ответов.
С условием - подобие альтернативного вопроса. Вы показываете опрос и от ответа зависит следующий вопрос.
Настройка графика посещения - помогает пользователям узнать время и дату работы компании или планировать посещения.
Просто так собирать данные клиентов в 2019 году уже нельзя. Вам нужна политика конфиденциальности. В данном случае подойдет просто ссылка на сайт или группу.
Последняя страница в лид-форме, которая показывается пользователю. Напишите слова благодарности, можете попросить перейти на сайт/в группу или указать как скоро менеджер свяжется с клиентом.