Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Зачем нужны квизы в социальных сетях

Диана Захарова

маркетолог

  78
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Зачем нужны квизы в социальных сетях

В последнее время маркетологи часто используют квизы как инструмент вовлечения аудитории. Люди любят разгадывать шарады, проходить тесты, чтобы узнать “Кто ты из Гарри Поттера?” или участвовать в викторинах.

Суть квиза в социальных сетях проста — вы предлагаете пользователю пройти тест, по мере прохождения теста можете узнать лучше свою аудиторию, а в конце пользователю предлагается подписка на рассылку. Таким образом вы получаете готовый контакт. 

ВКонтакте и Одноклассники позволяют легко добавить разные приложения тестов и опросов себе в сообщество и уже с помощью этих приложений развивать квиз-маркетинг.

Как же сделать эффективный квиз?

1. Выбрать тип теста

Вы можете создать тест, в котором нужно писать ответы или в котором они можно выбрать готовый. Первый вариант сложнее, поэтому чтобы пользователи участвовали в таком тесте, их нужно максимально заинтересовать.

2. Создать цепляющий заголовок

Первое, что увидит пользователь — это заголовок. Заголовок должен максимально привлечь внимание и сподвигнуть к прохождению квиза.

Вы можете использовать стандартные цепляющие заголовки, такие как “Узнай кто ты из фей Winx!” или “Насколько ты хороший маркетолог?”. 

3. Добавить вовлекающие вопросы

Несколько советов:

  • вопросы должны быть интересными и простыми;

  • не стесняйтесь использовать юмор;

  • добавляйте изображения;

  • не увлекайтесь, не нужно 100500 вопросов на тему “Какой знак зодиака тебе подходит”, 5-10 вопросов достаточно.

4. Работайте над результатами

В идеале пользователь должен хотеть поделиться своими результатами с друзьями, таким образом вы сможете увеличить виральный охват. Поэтому:

  • добавляйте вовлекающий заголовок в результатах и привлекательную картинку;

  • не забудьте сделать комплимент, даже если результат не самый лучший.

5. Не забудьте про рассылку

После прохождения теста пользователю будет предложено подписаться на рассылку. Если пользователь соглашается на подписку, ему автоматически приходит сообщение. В этом сообщение вы можете добавить интересную и полезную информацию, чтобы пользователь шел дальше по воронке продаж.



   78
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 19 Сентября 2019

Автор Диана ЗахароваСреда, 18 Сентября 2019

Автор Диана ЗахароваСреда, 11 Сентября 2019