В интернете есть много информации по хештегам, но она несколько устарела. Социальные сети развиваются и изменяются алгоритмы работы с хештегами.
Важно: мы не будем рассматривать в статье метод продвижения масслайкинга и массфоловинга по хештегам, потому что автор не считает такой метод продвижения эффективным.
Итак, как можно использовать хештег.
Вы можете придумать уникальные хештеги для каждого вида вашего контента, чтобы пользователь, перейдя по ним, мог найти похожие тематические посты. Хорошо подходит для магазинов (можно вести тематические посты с определенной одеждой и помечать их соответствующими тегами: #магазиноли_платье, #барсеткиотваси и т.д.) или например для языковой школы (это классно делает skyeng).
Чтобы помочь пользователям увидеть больше ваших товаров “вживую”, используйте хештег связанный с названием вашей компании и просите пользователей указывать его на своих фото с вашим товаром.
Указывая в посте высоко- и среднечастотные хэштеги можно получить охват новых пользователей. Это сложный процесс, который к тому же почти невозможно проанализировать, но бесплатный, так что можно попробовать.
Используя в конкурсе уникальный хештег можно убить 2х зайцев одновременно: получить вирусный эффект и легко отследить эффективность по этому тегу.
В заключении, не возлагайте больших надежд на продвижение хештегами, лучше попробуйте упростить работу пользователям с вашим контентом.