Зачем нужны хештеги

Зачем нужны хештеги

В интернете есть много информации по хештегам, но она несколько устарела. Социальные сети развиваются и изменяются алгоритмы работы с хештегами.

Важно: мы не будем рассматривать в статье метод продвижения масслайкинга и массфоловинга по хештегам, потому что автор не считает такой метод продвижения эффективным.

Итак, как можно использовать хештег.

В качестве навигации.

Вы можете придумать уникальные хештеги для каждого вида вашего контента, чтобы пользователь, перейдя по ним, мог найти похожие тематические посты. Хорошо подходит для магазинов (можно вести тематические посты с определенной одеждой и помечать их соответствующими тегами: #магазиноли_платье, #барсеткиотваси и т.д.) или например для языковой школы (это классно делает skyeng).

skyeng

Для получения и генерирования отзывов

Чтобы помочь пользователям увидеть больше ваших товаров “вживую”, используйте хештег связанный с названием вашей компании и просите пользователей указывать его на своих фото с вашим товаром.

отзыв

Для продвижения

Указывая в посте высоко- и среднечастотные хэштеги можно получить охват новых пользователей. Это сложный процесс, который к тому же почти невозможно проанализировать, но бесплатный, так что можно попробовать.

продвижение

Для отслеживания конкурсов

Используя в конкурсе уникальный хештег можно убить 2х зайцев одновременно: получить вирусный эффект и легко отследить эффективность по этому тегу.

В заключении, не возлагайте больших надежд на продвижение хештегами, лучше попробуйте упростить работу пользователям с вашим контентом.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд