Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Виды ретаргетинга ВКонтакте

Диана Захарова

маркетолог

  393
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Виды ретаргетинга ВКонтакте

Ретаргетинг - это эффективный инструмент в социальных сетях, позволяет таргетировать свое рекламное сообщение на пользователей, которые уже контактировали с вашим продуктом или услугой. Возвращаем пользователей на сайт и не даем им и шанса забыть про вас, догоняя рекламой.

В этой статье рассмотрим какие виды ретаргетинга нам дает ВКонтакте.

  1. Создание аудитории с помощью листа пользователей. У любой компании есть список телефонов или email-адресов своих клиентов. Этот список вы можете загрузить во вкладке “Ретаргетинг”, чтобы загрузить базу, необходим файл в формате txt или csv. После загрузки ВК сам автоматически найдет аккаунты пользователей связанные с вашими контактами.
  2. Создание аудиторий по URL в ВКонтакте. Данный вид ретаргетинга позволит создать базу пользователей, которые были на сайте и совершали какие-то целевые действия. Например, можно настроить рекламу на посетителей, которые были на странице “Контакты”
  3. Динамический ретаргетинг. Позволяет показывать на страницах соц. сетей пользователям товары, которые они смотрели. Можно настроить рекламу таким образом, чтобы посетителям показывались товары, которые они добавили в корзину, но не купили.
  4. Сохранение аудитории объявления по событиям. Этот вид ретаргетинга позволяет сохранять в базу пользователей, которые как-либо отреагировали на рекламное объявление.Например, собирать тех кто лайкнул или перешел по объявлению, или тех кто его скрыл.
  5. Look-a-like аудитория. Главное предназначение этого вида таргетинга заключено в его названии. В переводе с английского look-a-like (look-alike) – это «двойник». Поэтому таргетинг на похожие аудитории означает продвижение рекламного объявления на пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по разным характеристикам: социально-демографические особенности, паттерны поведения, географические параметры, категории интересов. Таким образом удается охватить аудиторию, которой потенциально могли быть интересны рекламируемые ваши группы товаров или услуг.
   393
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Теги:
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:

Автор Диана ЗахароваСреда, 28 Ноября 2018

Автор Диана ЗахароваСреда, 28 Ноября 2018

Автор Диана ЗахароваПятница, 23 Ноября 2018