Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

В прошлой статье мы разбирали что такое Google Tag Manager, как его установить и настроить пиксели Facebook и VK.

В этой статье будем настраивать события пикселя Facebook по тригерам на скрол и таймеры.

Зачем это нужно?

У Facebook есть цель "Конверсии", в данной цели FB оптимизирует рекламу на совершение конверсий. 

При настройке событий на скролл и таймер мы можем с помощью этой цели показывать свою рекламу активным пользователям сайта: тем кто скроллит и сидит на сайте определенной количество времени.

Как происходит настройка этих событий.

В GTM проверяем настроены ли у нас все переменные.

как настроить события пикселя facebook

Далее идем в пункт триггеры и создаем триггер на основе скролла.

Для этого в настройке триггера выбираем “глубина прокрутки”.

как настроить события пикселя facebook

У нас есть выбор: глубина вертикальной или горизонтальной прокрутки. Отмечайте галочкой нужный вариант и указывайте процент прокрутки.

как настроить события пикселя facebook

Условие активации триггера вы можете указать на всех страницах или только на определенных.

Чтобы активировать триггер на определенный страницах указывайте page url > равно и необходимые страницы.

как настроить события пикселя facebook

После настройки сохраняем триггер.

Настраиваем второй триггер на таймер.

события пиксель facebook

Заполняем поле интервала срабатывания таймера. Обратите внимание что измерение происходит в миллисекундах. Так как мы хотим установить таймер на 30 секунд, указываем 30000 миллисекунд.

Ставим ограничение в поле - это количество активаций событий.

события пиксель facebook

В данном триггере нет возможности выбрать все страницы, поэтому для выбора условий выбираем page url > соответствует регулярному выражению  и “.*”.

Параметр “.*” означает что данный таймер будет срабатывать на всех страницах.

события пиксель facebook

И сохраняем.В итоге мы настроили 2 триггера: на скролл в 40% и таймер в 30 секунд.

Далее идем в пиксель Facebook, нажимаем на кнопку “настроить”, выбираем пункт “Установить код вручную”.

8.png

9.png

На второй странице установки кода пикселя. Тут мы можем настроить необходимые события.

10.png

В пункте поиск копируем параметры события.

11.png

Возвращаемся в GTM и создаем тег.

Называем тег. В конфигурации тега выбираем “пользовательский html”, в поле html вставляем код из Facebook.

события пиксель facebook

В параметре триггеры выбираем созданный нами ранее триггер на скролл и таймер.

события пиксель facebook

Сохраняем и публикуем.

Теперь при создании рекламы в Facebook мы можем выбрать оптимизацию по конверсиям на скролл и таймер. Таким образом Facebook будет обучаться именно на аудитории, которая проявляла какую-то активность у вас на сайте. 

Также эту настройку можно использовать для ретаргетинга и показывать рекламу пользователям которые скроллили или были на сайте определенной количество времени.







Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд