Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Диана Захарова

маркетолог

  5551
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

В прошлой статье мы разбирали что такое Google Tag Manager, как его установить и настроить пиксели Facebook* и VK.

В этой статье будем настраивать события пикселя Facebook* по тригерам на скрол и таймеры.

Зачем это нужно?

У Facebook* есть цель "Конверсии", в данной цели FB оптимизирует рекламу на совершение конверсий. 

При настройке событий на скролл и таймер мы можем с помощью этой цели показывать свою рекламу активным пользователям сайта: тем кто скроллит и сидит на сайте определенной количество времени.

Как происходит настройка этих событий.

В GTM проверяем настроены ли у нас все переменные.

Настройка переменных в GTM

Далее идем в пункт триггеры и создаем триггер на основе скролла.

Для этого в настройке триггера выбираем “глубина прокрутки”.

Настройка триггера - глубина прокрутки

У нас есть выбор: глубина вертикальной или горизонтальной прокрутки. Отмечайте галочкой нужный вариант и указывайте процент прокрутки.

Настройка вертикальной прокрутки

Условие активации триггера вы можете указать на всех страницах или только на определенных.

Чтобы активировать триггер на определенный страницах указывайте page url > равно и необходимые страницы.

Активация триггера на определенных страницах

После настройки сохраняем триггер.

Настраиваем второй триггер на таймер.

Триггер на таймер

Заполняем поле интервала срабатывания таймера. Обратите внимание что измерение происходит в миллисекундах. Так как мы хотим установить таймер на 30 секунд, указываем 30000 миллисекунд.

Ставим ограничение в поле - это количество активаций событий.

Количество активаций событий

В данном триггере нет возможности выбрать все страницы, поэтому для выбора условий выбираем page url > соответствует регулярному выражению  и “.*”.

Параметр “.*” означает что данный таймер будет срабатывать на всех страницах.

Срабатывание триггера при выполнении условий

И сохраняем.В итоге мы настроили 2 триггера: на скролл в 40% и таймер в 30 секунд.

Далее идем в пиксель Facebook*, нажимаем на кнопку “настроить”, выбираем пункт “Установить код вручную”.

Установка кода пикселя Facebook* вручную

9.png

На второй странице установки кода пикселя. Тут мы можем настроить необходимые события.

Настройка событий в GTM

В пункте поиск копируем параметры события.

Копируем параметры события

Возвращаемся в GTM и создаем тег.

Называем тег. В конфигурации тега выбираем “пользовательский html”, в поле html вставляем код из Facebook*.

Создание тега пикселя facebook*

В параметре триггеры выбираем созданный нами ранее триггер на скролл и таймер.

Параметры триггеров

Сохраняем и публикуем.

Теперь при создании рекламы в Facebook* мы можем выбрать оптимизацию по конверсиям на скролл и таймер. Таким образом Facebook* будет обучаться именно на аудитории, которая проявляла какую-то активность у вас на сайте. 

Также эту настройку можно использовать для ретаргетинга и показывать рекламу пользователям которые скроллили или были на сайте определенной количество времени.

*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России

   5551
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Теги:
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:
наверх