На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Устанавливаем события Facebook на кнопки и формы через GTM

Устанавливаем события Facebook на кнопки и формы через GTM

Продолжаем нашу серию статей по работе и настройке Google Tag Manager

Первые две статьи по настройке Google Tag Manager можно найти по ссылкам:

Напомним, GTM - волшебный инструмент для маркетолога, он помогает устанавливать счетчики и задавать цели без привлечения разработчиков.

В этой статье мы разберем установку событий Facebook на кнопки и формы. Эта настройка позволит исключать аудиторию из рекламных кампаний, которая совершила конверсию. Или создавать рекламу на аудиторию, которая совершала какие-то действия.

Итак, что нам нужно.

Любое действие, которое пользователь совершает на сайте, фиксируется и имеет определенное название. Вам, для настройки событий в GTM, нужно знать параметр или id интересующего вас действия. Его можно узнать самостоятельно в коде или попросить программистов.

После того как вы получили параметр, идем в Facebook Pixel, в пункт “Настроить”.

google tag manager

Устанавливаем код вручную.

Настройки Facebook Pixel - Установить код вручную

В настройке событий на второй страницу выбираем подходящий пункт. Мы, к примеру, выбрали “добавление в список отложенное”.

Настройки Facebook Pixel - "добавление в список отложенного"

Копируем код и идем в GTM.

Google Tag Manager - создать тег

Создаем тег, называем его, в конфигурации тега выбираем пользовательский html и вставляем туда код из Facebook Pixel.

Создание тега в GTM

Переходим к настройке триггера, чтобы создать его нажмем на “+”.

Настройка триггера в GTM

Триггер нас интересует “Отправка формы”. Выделяем “некоторые формы”.

Facebook Pixel - Отправка формы

Далее мы выбираем название отдаваемого события и его параметр (id события). К примеру, мы выбрали “Form Classes”  (параметр - заполнение формы) содержит “GTM-MQGDGD” (id формы).

Как только пользователь заполнит эту определенную форму, GTM отправит информацию об этом событии в Facebook Pixel.

Google Tag Manager - настройка триггера

Если все формы у вас на сайте имеют один идентификатор, то вы можете поставить ограничение “Page URL” при создании триггера и указать непосредственно страницу, с которой вы хотите получать события.

Google Tag Manager - установка ограничения "Page URL"

Сохраняем и все.

Вы настроили аналитику, которая позволит отправлять события с форм и кнопок в Facebook Pixel.

Эти настройки можно использовать для оптимизации таргетированной рекламы.


Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автоматизированно считаем вступления в таргете ВКонтакте с помощью Active Traffic

Автор Диана ЗахароваСреда, 13 Марта 2019

Основы таргетированной рекламы в социальных сетях

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 10 Марта 2019

CRM для социальных сетей

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 04 Марта 2019