Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Тренды таргетированной рекламы 2019

Диана Захарова

маркетолог

  530
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Тренды таргетированной рекламы 2019

Маркетолог - это суперчеловек, который следит за трендами и получает с этого максимальный профит.

Какие тренды помогут нам получить больше аудитории и лидов? 

Тренд № 1

Долой сайты

Для полноценной работы с клиентами и привлечения новых заявок уже не нужен сайт. Конечно сайт хорошее преимущество, можно показать больше преимуществ и собирать больше статистики. Но если вы владелец небольшого бизнеса на первое время вы сможете собирать заказы и без сайта.

тренды соцсетей

Тренд № 2

Больше видео!

Видеореклама получает все больше внимания и хороших результатов. Большое количество рекламодателей использует в рекламе именно видео.

У продвижения с помощью видео есть свои преимущества:

  • подробное раскрытие УТП;

  • вовлечение пользователя.

тренды таргетированной рекламы

Тренд 3

Лонгриды

Длинные тексты завоевывают популярность в социальных сетях. И не только в органическом контенте. Записи в ленте тоже становятся все длиннее. 

лонгриды в таргете

лонгриды в таргете

лонгриды в таргете

Тренд 4

Сторис

Только ленивый не внедрил в свои механики сторис. Уже даже у банковских приложений есть сторисы. Рекламу в сторис также опробовали уже все. Пока она приносит недорогие клики и высокий CTR

тренды таргетированной рекламы

Тренд 5

Персонализация

Показываем каждому пользователю объявление, которое настроено исключительно для него. "Вы из Москвы?", "Все фотографы знают!" и т.д. Это касается не только текстов, но и креативов.

персонализация в таргете

Тренд 6

Автоматизация

Сокращаем ручной труд и увеличиваем производительность. Все рутинные задачи необходимо передать автоматике. Для этого можете использовать наш сервис :)

автоматизация

Тренд 7

Интерактивы

Игры, конкурсы, марафоны. Все эти вовлекающие методика сегодня активно используются и получают хорошие результаты по прогреву аудитории. К тому же социальные сети подталкивают нас к их использованию: вопросы и тесты в сторис, например.



   530
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:

Автор Диана ЗахароваСреда, 07 Августа 2019

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 29 Июля 2019

Автор Диана ЗахароваПятница, 19 Июля 2019