Маркетолог - это суперчеловек, который следит за трендами и получает с этого максимальный профит.
Какие тренды помогут нам получить больше аудитории и лидов?
Долой сайты
Для полноценной работы с клиентами и привлечения новых заявок уже не нужен сайт. Конечно сайт хорошее преимущество, можно показать больше преимуществ и собирать больше статистики. Но если вы владелец небольшого бизнеса на первое время вы сможете собирать заказы и без сайта.
Больше видео!
Видеореклама получает все больше внимания и хороших результатов. Большое количество рекламодателей использует в рекламе именно видео.
У продвижения с помощью видео есть свои преимущества:
подробное раскрытие УТП;
вовлечение пользователя.
Лонгриды
Длинные тексты завоевывают популярность в социальных сетях. И не только в органическом контенте. Записи в ленте тоже становятся все длиннее.
Сторис
Только ленивый не внедрил в свои механики сторис. Уже даже у банковских приложений есть сторисы. Рекламу в сторис также опробовали уже все. Пока она приносит недорогие клики и высокий CTR.
Персонализация
Показываем каждому пользователю объявление, которое настроено исключительно для него. "Вы из Москвы?", "Все фотографы знают!" и т.д. Это касается не только текстов, но и креативов.
Автоматизация
Сокращаем ручной труд и увеличиваем производительность. Все рутинные задачи необходимо передать автоматике. Для этого можете использовать наш сервис :)
Интерактивы
Игры, конкурсы, марафоны. Все эти вовлекающие методика сегодня активно используются и получают хорошие результаты по прогреву аудитории. К тому же социальные сети подталкивают нас к их использованию: вопросы и тесты в сторис, например.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России