На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Тренды SMM в 2019 году

Тренды SMM в 2019 году

Близится 2019 год. Самое время поговорить о трендах в SMM.

Попробуем предугадать, что же будет популярно в следующем году.

Тренд 1

Увеличение конкуренции и стоимости на продвижение.

Тренд отнюдь не новый. С каждым годом конкуренции на рынке smm становится все больше. Соц сети внедряют новые фишки, приходят рекламодатели, вливают все большие бюджеты и бум, увеличивается стоимость на продвижение. Кроме как закладывать бюджеты побольше и оптимизировать своим рекламные кампании, тут посоветовать больше ничего не можем.

Тренд 2

Больше видеоконтента богу видеоконтента.

Видеореклама показывает хорошие результаты. Соц сети активно настаивают на использовании видео в рекламе. На любой конференции по SMM найдется спикер, который рассказывает про успешное продвижение видеоконтента. Видео поможет детальнее раскрыть суть вашего предложения. Главное не забывайте:

  • делать видео полезным и интересным;
  • снимать качественное видео.
видеоконтент

Тренд 3

Лонгриды

Популярность лонгридов пришла сравнительно недавно, однако это не значит что нужно писать длинные тексты лишь бы они были длинными.

Пользователи хотят полезную и интересную информацию. И готовы читать ее до конца только в таком случае.

лонгрид

Тренд 4

Исчезающий контент.

Инстаграм задал тренд на сторис год назад. Теперь все кому не лень добавляют такие опции себе в сервисы (например, ВК, приложение сбербанк онлайн, приложение тинькоф онлайн и т.д.). Использование сторис поможет лучше взаимодействовать с аудиторией, показывать закулисную жизнь компании и быть ближе к подписчикам. Поэтому если вы до сих пор их не используете, то самое время. И не забывайте, что можно использовать таргетированную рекламу в сторис.

stories

Тренд 5

Инфлюенсеры

Еще год назад мало кто даже знал что значит слово “инфлюенсер”. А теперь Ким Кардашьян получает премию как самый главный инфлюенсер года. В новом году советуем попробовать размещать рекламу не у топовых блогеров, а брать небольших и много. Реклама у мелких блогеров стоит дешевле, а аудитория может быть более лояльной.

инфлюенсер

Тренд 6

IGTV

Популярность igtv больше связана с популярностью стримминга. Главное вести лайв о чем-то интересном. Не надо в стриме рассказывать о том почему ваша компания такая классная, лучше расскажите чем вы можете помочь.

igtv

Тренд 7

Интерактивность

Пользователи любят разнообразные игры, а соцсети добавляют возможности для вовлечения подписчиков. Используйте в своем контенте опросы, вопросы, викторины, тесты и тем самым развлекайте аудиторию.

stories

Напоследок, несколько очевидных истин, которые помогут продвигаться в соц сетях

  • делайте интересный контент;
  • используйте таргетинг с умом.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Зачем нужны хештеги

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 29 Ноября 2018

Поиск недавно вступивших в сообщества ВКонтакте

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 29 Ноября 2018

Реклама на сбор заявок ВКонтакте

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 29 Ноября 2018