ТОП-5 способов собрать аудиторию конкурентов

ТОП-5 способов собрать аудиторию конкурентов

Не обязательно покупать базу клиентов конкурентов под покровом ночи у какого-нибудь продажного менеджера, чтобы получить теплые заказы. Достаточно грамотно использовать таргетинг. В этой статье расскажем как таргетироваться на аудиторию конкурентов.

Есть несколько способов:

  1. Самый простой. В ВКонтакте вы можете указать сообщества, на которые хотите старгетироваться. При создании рекламного объявления в пункте “Интересы” при настройке целевой аудитории указывайте сообщества.

2. Таргетируемся на активных пользователей конкурентов. В прошлом году ВК ввел новый таргетинг “Активность в сообществах”, который позволяет таргетироваться на тех, кто проявлял какую-то активность, например, лайкал, комментировал, репостил или писал в сообщения сообщества. Полезная фишка, для тех, кто не хочет тратить бюджеты на парсеры. Находится там же, в пункте “Интересы”.

3. Собираем активных с помощью парсера. Таргетинг “Активность в сообществах” неплох, но очень топорный, он собирает всех кто проявлял какую-то активность. Парсеры предлагают больше функций. Вы можете собрать наиболее заинтересованных, кто и лайкал, и комментировал, и репостил. На примере Target Hunter, такая аудитория собирается в инструменте “Активности” - “Сообщества”.

В поле вводите ссылки на сообщества, указываете галочками какие активности учитывать, выбираете период и количество активностей (если вы хотите собирать тех кто и лайкал и репостил к примеру). Называем задачу и запускаем. Дан.

таргет на кокурентов таргет на кокурентов

4. Собираем ТОПы. Пользователь в ВК подписан на большое количество групп, но не все из них посещаются каждый день. Те сообщества, в которые вы заходите чаще всего отображаются у вас на странице в ТОПе.

Пример ТОП-5 от редактора статьи.

Target Hunter позволит вам собирать пользователей, у которых сообщества конкурентов входят в ТОП.

Для этого нам нужен инструмент “Сбор” - “Топ участники”.

В поле вводим ссылки на сообщества, указываем какой топ мы хотим собирать, называем задачу и жмем пуск. Все.

5. Собираем недавно вступивших. Полезный инструмент, который позволит собрать тех, кто подписался на сообщества конкурентов вчера или месяц назад.

В поле также указываем ссылки на сообщества, можем указать в скольких сообществах должен прибывать пользователь (не забывайте, что это сильно сузит аудиторию), вводим период вступления, название и запускаем.

Таргетируйтесь эффективно ;)

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Новая синхронизация данных между системами веб-аналитики и сервисом Active Traffic через utm_content

Автор Диана ЗахароваВторник, 11 Декабря 2018

Релиз: добавление цели для подсчета лид-форм ВКонтакте с заявками

Автор Диана ЗахароваВторник, 11 Декабря 2018

Подарки на Новый Год от Active Traffic

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 10 Декабря 2018