Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Тизеры в таргетированной рекламе еще актуальны?

Диана Захарова

маркетолог

  60
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Тизеры в таргетированной рекламе еще актуальны?

Тизеры — это обычно маленькие рекламные объявления, которые содержат небольшую картинку и краткий заголовок. В социальных сетях тизеры можно увидеть ВКонтакте слева от новостной ленты на десктопе. Основная задача тизера привлечь внимание, поэтому главным элементом является вызывающая картинка. 

Тизеры могут направлять пользователя на сайт или в сообщество (если мы говорим о ВКонтакте).

Плюсы/минусы

Основной плюс тизерной рекламы - это простота и низкая цена. 

ВКонтакте минимальная цена ставки в тизерной рекламе при оплате за переходы (CPC) 6 рублей, при оплате за 1000 показов (CPM) 1,20 рублей.

Однако низкий порог входа обеспечивает высокую конкуренцию, также пользователи уже давно привыкли не обращать внимания на отвлекающую рекламу сбоку (выработали баннерную слепоту). Эти минусы становятся причиной почему таргетологи сомневаются в эффективности тизерной рекламы сегодня. Другие форматы рекламы, такие как размещение в ленте, зачастую получают лучшие результаты и чаще используются.

Но с помощью тизеров все еще можно получить хороший трафик, качественные лиды и дешевый переход. Главное правильно подобрать аудиторию и использовать максимально цепляющие креативы.

Как создать цепляющий тизер?

Создать цепляющий тизер сложнее чем баннер для рекламы в ленте, потому что размеры тизеров не больше 145х145. Вдвойне сложнее их делать для рекламы в социальных сетях, потому что там есть множество ограничений. Призывы в стиле “ШОК!”, “Сенсация!” и фото больных конечностей не пройдут модерацию. Поэтому ваш креатив должен цеплять и быть в рамках правил социальной сети.

Как можно привлечь внимание.

Использование лиц

По статистике изображение людей или персонажей всегда привлекает больше внимания. Поэтому даже если вы рекламируете ремонт дачи, можно использовать фото любого довольного дачника. Если же вы известны среди аудитории, на которую таргетируетесь, используйте ваше фото, чтобы зацепить пользователей. 

тизер вк

Мемасы

Пользователи хорошо реагируют на актуальные и смешные мемы в рекламы. Они выделяются среди остальных тизеров и привлекают внимание.

тизер вконтакте

Жесть

Вы наверняка видели очень странные тизеры, которые на вас таргетировались? У нас есть целая папка таких “странных” тизеров. Обычно это какие-то вызывающие изображения, но в рамках правил модерации. И они отлично справляются со своей задачей: привлечь внимание. Главное не перегибать палку, а то будут переходить нецелевые пользователи.

тизер в таргетированной рекламе

Цепляющий текст в изображении

Текста на изображения много не поместить, поэтому достаточно 1-2 слов привлекающих внимание. И нужен этот текст тогда, когда изображение в должной мере не раскрывает ваш месседж.

таргет тизер

Цепляющий текст в заголовке

На заголовок пользователь смотрит только в случае если его заинтересовало изображение, но он тоже должен цеплять. Обычно в заголовке не больше 3-5 слов. Можно использовать вопросительные или восклицательные знаки.

таргет тизер

Вывод

Предполагаем, что использование тизеров не вымрет, пока социальные сети не закроют этот формат. Поэтому вы можете пробовать получать дешевые клики, хотя скорее всего придется много тестировать.



   60
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваПятница, 06 Сентября 2019

Автор Диана ЗахароваСуббота, 31 Августа 2019

Автор Диана ЗахароваСуббота, 31 Августа 2019