“Кто владеет информацией — тот владеет миром” — сказал когда-то основатель династии Ротшильдов.
Маркетологам лучше знать что происходит в социальных сетях, чтобы понимать в какую сторону двигать стратегию.
Что нам могут сказать данные по социальным сетям на 2018 год:
Пользователей Рунета около 90 млн человек, а активных из них 69 млн. Исследовалась аудитория от 14 до 64 лет.
Мобильных пользователей больше десктопных на 5%.
Mobile-аудитория растет с каждым годом. И каждый год все твердят, что сайты должны быть более юзабельными для этой аудитории.
Самым посещаемым сервисом является ВКонтакте.
На втором месте Одноклассники.
На третьем Instagram.
Аудитория Instagram также растет с каждым годом. А данные Facebook говорят, что пользователей Instagram в России больше 31 млн.
Как пересекаются аудитории социальных сетей:
только в ВКонтакте посещает 19 млн человек, только в Facebook — 1,8 млн чел. Пересечение обоих соцсетей составляет 19,7 млн.
Какие будущие тренды будут полезны для маркетологов:
Рост ВКонтакте и Одноклассников не прогнозируется, эти социальные сети достигли своего пика.
Facebook все активнее старается стать более юзабельным для пользователей из Рунета.
Instagram - самая перспективная по росту и посещаемости социальная сеть.