Ретаргетинг в соц. сетях и что о нем нужно знать

Ретаргетинг в соц. сетях и что о нем нужно знать

Первое что вам нужно сделать когда вы собираетесь лить рекламу на сайт - это поставить счетчики для отслеживания пользователей, которые были у вас на сайте. Ретаргетинг позволит вам собирать этих пользователей и догонять их в социальных сетях своей рекламой. Попробуйте зайти на сайт ламоды и посмотреть несколько товаров, потом не отвяжетесь от их рекламы.

Ретаргетинг позволяет оптимизировать ваши рекламные кампании, сокращать расходы и увеличивать продажи. Лучше всего работает у сайтов, которые имеют среднюю и высокую посещаемость.

Особенно это необходимо в сегментах премиум, недвижимости, авто и другие товары, у которых долгое принятие решения о покупке.

Как это происходит. Вы находите пользователя, показываете ему рекламу, он переходит на сайт и уходит не совершив целевое действие. Далее во всех социальных сетях вы догоняйте этого пользователя с рекламой “Вернись любимый”.

В 2011 году появился новый вид ретаргетинга — динамический ретаргетинг. Данная функция разумеется больше подходит под e-commerce. Она позволяет показывать пользователю конкретные товары, которые тот смотрел, добавлял в корзину или в избранное. Такие образом формируется персональное предложение для покупателя, которое возвращает его в воронку продаж. Динамический ремаркетинг показывает отличные результаты по CPA.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд