Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Рекламные изображения для Facebook

Диана Захарова

маркетолог

  983
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Рекламные изображения для Facebook

Краткое руководство какие изображения подходят для рекламы в Facebook.

Во-первых, начнем с правил.

Конечно, лучше всего перепроверить все сразу, чем переделывать потом. Есть несколько правил для креативов, на которые следует опираться, если вы хотите пройти модерацию:

  • не использовать изображения, которые нарушают правила третьих лиц. В случае если на вас подали жалобу или алгоритм понял что вы не имеете права на изображение или видео (или музыку в видео), Facebook отклонит такое объявление.

  • Изображения с ненормативной лексикой также не пройдут модерацию.

  • Все креативы “до/после” банятся сразу.

  • Креативы низкого качества или 18+

У Facebook неприязнь к тексту на изображениях. Алгоритмы сознательно занижают качество рекламного объявления, если на них слишком много текста. Оптимальное использование текста не больше 20%.

У FB большое количество разных форматов объявлений. Для разных форматов, идут разные размеры изображений. Основное правило: ваши изображения не должны быть меньше 600х пикселей

Самый популярный это пост в ленте, его рекомендуемый размер: 1080x1080 или 800х500

Для карусели подойдет размер изображений 1080x1080

Формат изображений для карусели Facebook

Размер для всей баннерной рекламы в Facebook 1200 x 628 

Размер баннерной рекламы в Facebook

Пропорции в видео старайтесь держать с 16:9 до 9:16

Пропорции видео в Facebook

Размеры сторис 1080х1920

Размер сторис для Facebook

Лайфхак по поиску вдохновения для изображений в Facebook.

В Facebook теперь есть Библиотека рекламы.

Она создана для демонстрации прозрачности политической рекламы, но можно посмотреть рекламу конкурентов. Содержит креативы и информацию об активностях рекламных объявлений страниц Facebook. Что позволяет нам подглядывать за рекламой конкурентов. Например, вот европейская реклама Lamoda.

Реклама Lamoda

У политических кампаний также есть информация о количестве показов и социально демографических характеристиках. 

Пример политической кампании в Facebook

Конечно эти данные неполные, но для вдохновения подойдут. Ищите компании близкой тематики и смотрите что они рекламируют.

Находится Библиотека рекламы по ссылке.





   983
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Теги:
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:

Автор Диана ЗахароваВторник, 18 Июня 2019

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 10 Июня 2019

Автор Диана ЗахароваСуббота, 08 Июня 2019