Реклама в Историях ВК теперь доступна всем
Долгожданное обновление от ВКонтакте: реклама в историях вконтакте доступна любому рекламодателю.
Сторис ВК не пользуются такой популярностью как в Instagram, но это еще один рекламный канал, который можно протестировать и получить дешевые лиды.
Реклама в сторис ВК выглядит как обычная история.
Показывается и в приложении и в декстопной версии.
Показать можно до 3 фото или видео.
Также можно добавить cta кнопку с призывом к действию и указать ссылку на сайт или публикацию ВКонтакте: запись, форму сбора заявок или статью.
Кнопка поможет увеличить конверсию.
Настройки таргетинга стандартные как и для любого другого формата. Кроме настроек сохранения аудитории: на данный момент можно сохранять только аудиторию, которая перешла по истории или просмотрела ее.
Технические детали:
до 3х фото или видео в объявлении;
рекомендуемый размер 1920х1080;
длительность видео до 15 секунд;
оплата только по модели CPM
ограничение показов до 1, 2, 3 и 5 на одного пользователя.
Из наших наблюдений.
в рекламных объявлениях нет информации о количестве подписавшихся или совершивших лид;
копировать объявление невозможно;
при редактировании объявления нет возможности добавить еще одно фото;
лучше всего использовать широкие аудитории, так как открутка узких аудиторий происходит очень медленно
На наших первых тестах стоимость за клик была низкой, а ctr высоким.
Средний CPC видеообъявлений в 2 раза меньше статичных фото.