На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Реклама в Instagram Stories

Реклама в Instagram Stories

Формат продвижения в Instagram Stories не пользуется достаточной популярностью на российском рынке рекламодателей. Однако этот вид показывает хорошие результаты по вовлеченности, CPC и CPA.

Определенный плюс stories в том, что рекламное объявление в данном случае показывается на весь экран.

Рассмотрим как создать объявление в stories в рекламном кабинете Facebook.

Сначала вам нужно связать страницу своей компании в Facebook с аккаунтом в Instagram. Без этого создавать рекламу в Instagram невозможно. Сделать это можно в настройках страницы.

Связать страницу в Facebook с аккаунтом Instagram

После этого мы можем идти в рекламный кабинет FB и создавать рекламу.

рекламный кабинет Facebook

Первый шаг при создании: выбор цели. Постарайтесь максимально определить цель вашего продвижения и выбрать соответствующий пункт.

Цель продвижения

Далее подбираем целевую аудиторию.

Определите целевую аудиторию

Чтобы показывать рекламу в Instagram Stories нужно редактировать плейсменты и нажать галочку Instagram > Истории.

Показ рекламы в Instagram Stories

Не забываем настроить бюджет и график показов и переходим к созданию рекламного объявления.

Для продвижения в stories мы можем использовать: 1 картинку, 3 картинки или видео.

Использование изображений и видео в Stories

Загружайте необходимое объявление и жмите на кнопку “разместить заказ”.

Все. Вы создали рекламное объявление в Instagram Stories

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Instagram борется с накрутками

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 29 Ноября 2018

Тренды SMM в 2019 году

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 29 Ноября 2018

Зачем нужны хештеги

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 29 Ноября 2018