Реклама в Фейсбук

Реклама в Фейсбук

Facebook крупнейшая социальная сеть в мире. В России Facebook по количеству аудитории стоит на 3м месте после ВКонтакте и Instagram. Но не стоит забывать к FB относится Instagram и WhatsApp. Это важно, потому что основное продвижение в социальных сетях происходит с помощью таргетированной рекламы.

Facebook собирает и анализирует огромное количество данных о своих пользователях (со всех своих источников, то есть включая WhatsApp, Instagram и Facebook) и на основе этих данных предлагает вам определенную рекламу.

Алгоритмы FB более обширны и точны по сравнению с ВКонтакте. Также ваши рекламные кампании в кабинете FB проходят “обучение”: анализируют как люди реагируют на вашу рекламу и кому более приоритетно показывать ее.

Поэтому FB очень популярен у рекламодателей.

Где показывается реклама фейсбука?

У ФБ есть 4 плейсмента (плейсмент - это места размещения рекламы):

  • Facebook

  • Instagram

  • Audience Network - рекламная сеть ФБ (сюда входят сторонние приложения и сайты, которые показывают рекламу ФБ на своих страницах)

  • Messenger (мобильное приложение по обмену сообщениями в ФБ)

В каждом плейсменте есть разные блоки, где вы можете указать конкретные места размещения, например показ в ленте или сторис.

Также вы можете показывать рекламу только на моб или веб версию или и там и там.

ФБ предоставляет 2 модели оплаты рекламы:

  • по CPM - оплата за 1000 показов;

  • по CPC - оплата за клик.

Выбор модели оплаты зависит от цели, которую вы настроили при создании рекламной кампании.

Какие есть недостатки и преимущества у рекламного кабинета ФБ:

Плюсы:

• Автоматические правила. Мегаполезный инструмент в рекламном кабинете, которого очень недостает в ВКонтакте, но этот недостаток компенсирует наш сервис Active Traffic. Этот функционал позволяет настраивать определенный правила, которые будут срабатывать автоматически. Например, если вы хотите, чтобы ваше объявление отключилось при определенной стоимости за клик, или если вы хотите чтобы кабинет автоматически поднимал ставку или бюджет на определенный процент у эффективной кампании. Это доступно с помощью автоматических правил.

• Максимум аналитики. Фейсбук собирает и анализирует огромное количество данных по вашим кампаниям, если у вас также поставлен пиксель, то аналитика становится еще масштабнее.

• Связь с Instagram и WhatsApp. Управлять с одного кабинета рекламой сразу в нескольких соц сетях - это наша любовь. А аналитика Instagram, Facebook и WhatsApp это шикарное преимущество.

Минусы:

• Локализация. Кое-где Facebook локализован для русскоязычных пользователей очень криво, поэтому минимальное знание английского языка будет полезно.

• Техподдержка. От поддержки ФБ часто нет никакого толку, отвечает долго или ответы бывают абсолютно бесполезны.

• UI-дизайн. Кабинет ФБ сложный и медленный. Разобраться сразу и не взвыть не получится. Наберитесь терпения и жмите на все кнопки, которые видите.

Правила размещения рекламы в Facebook.

Чтобы эффективно продвигаться и не попасть под баны модерации, нужно знать правила размещения рекламы.

Запомните, что если вы рекламируете товары или услуги, которые попадают под запрет, у вас могут быть неприятности. У нас были случаи, когда мы несколько раз пытались пройти в рекламе с запретной услугой (эзотерическая реклама с обещанием получения прибыли). Сначала было предупреждение, на второй раз рекламный кабинет был забанен. Только через почти месяц общения с техподдержкой и обещаний, что мы больше так не будем, кабинет разблокировали. Все это время реклама стояла.

Итак, что категорически запрещено рекламировать:

  • табачные изделия, сюда входит все, что связано с покупкой или использованием табачных изделий, включая электронные сигареты;

  • лекарства и пищевые добавки;

  • все что связано с оружием и боеприпасами;

  • все товары 18+;

  • кредиты и займы;

  • товары или услуги связанные с сетевым маркетингом;

  • шпионское или вредоносное по;

  • материалы, вводящие в заблуждения;

  • криптовалюта.

В рекламе определенных товаров или услуг есть ограничения:

  • алкоголь можно рекламировать только в соответствии с местными законами и таргетироваться только на возрастную аудиторию;

  • для рекламы сайтов знакомств необходимо согласование с ФБ;

  • реклама лотерей, казино и букмекерских контор доступна только в определенных странах и только с письменным разрешением;

  • реклама государственных лотерей в соответствии законодательству.

Какие рекламные материалы не пройдут модерацию:

  • креативы, нарушающие права третьих лиц (в случае если эти лица пожалуются на вас);

  • креативы, вводящие в заблуждение;

  • креативы в формате “до и после” и материалы, гарантирующие невероятные результаты;

  • креативы связанные с получением прибыли;

  • ненормативная лексика или ошибки (грамматические и пунктуационные);

  • креативы 18+ или изображения низкого качества.


Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Как написать контент-план для инстаграм

Автор Диана ЗахароваВторник, 23 Апреля 2019

Как сделать рекламу в Instagram

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 18 Апреля 2019

Как установить пиксель ВК

Автор Диана ЗахароваВторник, 16 Апреля 2019