Пиксель используется:
Итак, чтобы получить пиксель, надо в рекламном кабинете зайти в пункт “Ретаргетинг”. Там вам понадобится вкладка “Пиксели”.
Нажимаем кнопку “Создать пиксель”.
Вводим название, домен и выбираем тематику сайта.
Сразу после создания нам показывается код, который мы копируем и вставляем на сайт (или отправляем разработчикам).
Как код будет установлен, его статус станет “Работает”
Теперь вы может собирать аудитории пользователей, которые были у вас на сайте. Для этого во вкладке “Аудитории” жмите кнопку “Создать аудиторию”.
Называем аудиторию, источник выбираем “Получить с помощью пикселя”, далее идет выбор правила. Вы можете собирать аудиторию всего сайта или аудиторию, которая посещала определенные страницы. И также доступен сбор аудитории в зависимости от времени.
Выбирайте необходимые параметры и жмите “Создать”.
Создавайте аудитории со сбором всех важных целевых действий и запускайте ретаргетинговые кампании.
Примечание: для более эффективной работы пикселя и ретаргетинга на ваш сайт должны быть хотя бы 2-3 тысячи посещений.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России