Расширенная инструкция по пикселю ВКонтакте

Расширенная инструкция по пикселю ВКонтакте
Мы уже устанавливали и настраивали пиксель Facebook в этой статье. Настало время установки пикселя ВКонтакте.

Пиксель используется:

• для сбора аудитории, которая совершила какое-то действие на сайте: сделал заказ, оставил контакт, зарегистрировался;

• для отслеживания статистики конверсий в объявлениях и оптимизации рекламных кампаний.

Итак, чтобы получить пиксель, надо в рекламном кабинете зайти в пункт “Ретаргетинг”. Там вам понадобится вкладка “Пиксели”.

Ретаргетинг - пиксели

Нажимаем кнопку “Создать пиксель”.

Создать пиксель ВК

Вводим название, домен и выбираем тематику сайта.

Настройка пикселя ВКонтакте

Сразу после создания нам показывается код, который мы копируем и вставляем на сайт (или отправляем разработчикам).

Код пикселя ВК

Как код будет установлен, его статус станет “Работает”


Код пикселя ВК установлен - работает

Теперь вы может собирать аудитории пользователей, которые были у вас на сайте. Для этого во вкладке “Аудитории” жмите кнопку “Создать аудиторию”.

Создать аудиторию

Называем аудиторию, источник выбираем “Получить с помощью пикселя”, далее идет выбор правила. Вы можете собирать аудиторию всего сайта или аудиторию, которая посещала определенные страницы. И также доступен сбор аудитории в зависимости от времени.

Выбирайте необходимые параметры и жмите “Создать”.

Отправка данных по аудитории

Создавайте аудитории со сбором всех важных целевых действий и запускайте ретаргетинговые кампании.

Примечание: для более эффективной работы пикселя и ретаргетинга на ваш сайт должны быть хотя бы 2-3 тысячи посещений.






Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Как настроить таргетинг

Автор Диана ЗахароваСреда, 26 Июня 2019

Рекламные изображения для Facebook

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 24 Июня 2019

Расширенная инструкция по пикселю Facebook

Автор Диана ЗахароваВторник, 18 Июня 2019