Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Расширенная инструкция по пикселю Facebook

Диана Захарова

маркетолог

  2210
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
Расширенная инструкция по пикселю Facebook

Начало работы с таргетированной рекламой в Facebook* начинается с вопроса: “Стоит ли пиксель на сайте?”.

Пиксель - это специальный код, который устанавливается на сайт и собирает пользователей, посетивших и/или совершивших какое-то действие.

Пиксель - это инструмент, с помощью которого настраиваются все ретаргетинговые кампании.

Код вам отдает социальная сеть. В Facebook* он выглядит вот так:

Код пикселя

Чтобы получить этот код, нужно в разделе “Пиксели” рекламного кабинета Facebook* нажать на кнопку “Создать пиксель”.

Создать пиксель

Далее вводите название пикселя (как вам больше нравится, но проще указывать название сайта) и url.

Название пикселя Facebook*

Пиксель создан. Теперь его надо установить на сайт.

Вы можете это сделать с помощью Google Tag Manager, можете вручную сами, если разбираетесь. Если нет, отдайте программистам и не лезьте в код.

По кнопке “Отправить инструкции по эл. почте” можно сразу все выслать разработчикам.

Установка пикселя

После установки пикселя, его надо настроить.

Рекламный кабинет Facebook* имеет множество разных функции и фич. К примеру, вы можете настроить события пикселя.

События подразумевают сбор пользователей, которые совершили какое-то действие. Можно настроить на тех, кто совершил покупку, или зарегистрировался.

Я хочу настроить события на пользователей, которые что-то купили на сайте. Для этого, из всех предложенных вариантов выбираю “Покупка” и тут же копирую предложенный код (дополнительный к пикселю), который и будет отвечать за отслеживание.

Поля “Ценность” и “Валюта” помогут построить сквозную аналитику, но заполнять их не обязательно.

Настройка событий на пользователей

Предложенный код нужно разместить на странице подтверждения заказа. Эту задачу тоже лучше отдать специалисту.

Установка кода пикселя

Код события

Нажимаем готово и все.

Вы можете настроить несколько событий и отслеживать их все. Новые события добавляются по кнопке “Настроить новые события”.

Настроить новые события

После того как все пиксели и коды будут на сайте установлены корректно, статус измениться на “Активный”.

Статус "Активный"

Список событий

Читайте больше наших статей о работе с Facebook*:

*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России

   2210
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
Теги:
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:
наверх