Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Пошаговая инструкция по настройке myTarget

Диана Захарова

маркетолог

  297
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Пошаговая инструкция по настройке myTarget

В данной статье рассказываем о шагах настройки рекламы в myTarget, местах размещения, таргетингах и целевой аудитории.

Что такое myTarget?

MyTarget — платформа для рекламодателей, объединяющая всю сетку проектов Mail.Ru Group. Сюда входят:

  • Одноклассники

  • ВКонтакте

  • Мой Мир

  • Почта Mail.ru

  • и еще куча других проектов.

Общий охват более 140 млн человек. myTarget охватывает практически весь Рунет и немного СНГ.

Как выглядит реклама:

mytarget
Один из примеров размещения.

Как запустить рекламную кампанию?

  1. Зарегистрируйтесь в myTarget.

  2. Создайте рекламную кампанию, заполнив все необходимые настройки. 

  3. Пройдите модерацию.

  4. Пополните бюджет.

  5. Профит.

Теперь подробно.

Регистрация

Этот пункт прост, вам нужно зайти на myTarget и зарегистрироваться.

Вы можете зарегистрироваться через социальные сети или почту.

настройка mytarget

Настройка рекламного кабинета

Далее идут настройки. 

Создание рекламных кампаний

Нажимаем на кнопку “Создать кампанию”.

настройка майтаргет.png

Следующий шаг - это установка цели рекламной кампании. myTarget предлагает на выбор 2 вида целей: конверсии и узнаваемость. От выбранной цели зависит как сеть будет продвигать ваши объявления. 

реклама майтаргет.png

Далее называем рекламную кампанию и настраиваем таргетинг.

Здесь мы выбираем параметры целевой аудитории на которую хотим таргетировать объявление.

май таргет настройка.png

mytarget как пользоваться.png

Параметры таргетинга:

  • пол

  • возраст

  • география: можно включать или исключать регионы

  • поведенческие и социальные характеристики: это готовые таргетинги на основе каких-либо характеристик пользователей, например, занятость, семейное положение и прочее

  • возрастные ограничения для рекламы под определенную аудиторию

  • день рождения: настройка показов рекламы для именинников, позволяет показывать рекламу пользователю от месяца до дня его рождения

  • сегменты: собранные и загруженные вами аудитории

  • интересы: сферы интересов клиентов за последние 1-3 месяцев

  • долгосрочные интересы: таргетинг по пользователям, которые проявляли интерес от 3х до 12 месяцев

  • погода: показ рекламы только в определённую погоду

Выбор параметров таргетинга зависит от вашей аудитории и того насколько хорошо вы ее знаете.

Далее вы переходим ко времени работы рекламной кампании.Вы можете выбрать в какие дни и часы показывать объявления и указать период.

реклама в mytarget.png

Цена и охват

В зависимости от выбранной цели вам будут предложены разные формы оплаты и оптимизации.

реклама в майтаргет.png

Стандартно оптимизация бывает под клики (myTarget будет показывать рекламу так, чтобы получить больше кликов) и под показы (myTarget будет оптимизировать рекламу под показы).

Формы оплаты тоже бывают за клики и за показы.

Аукционная стратегия - это настройка для myTarget , чтобы сервис понимал что именно вы хотите.

Стратегии бывают:

  • Максимальное число показов/кликов (ставится по умолчанию) — сервис постарается дать вам как можно больше показов и переходов. При этом ваше объявление будет участвовать в аукционе с другими рекламодателями и ставка за оплату объявления может быть больше или меньше.

  • Фиксированная ставка — ставка, которую вы укажите, будет всегда одинаковой независимо от того какие ставки у конкурентов (это значит что ваша ставка может как низкой, так и слишком дорогой).

  • Минимальный расход - при данной стратегии вы указываете максимальную для вас ставку и участвуете с не превышающей ее ставкой в аукционах.

Пункт с ограничением бюджета позволяет указать дневные и общие лимиты рекламной кампании.

реклама в mt.png

Площадки

Вы можете показывать свою рекламу на мобильных и десктопных площадках.Также под мобильные площадки есть более детальная настройка на тип устройства, фирму и канал доступа в Интернет.

mytarget что такое.png

Формат рекламного объявления

У myTarget 5 форматов объявлений:

  • Мультиформат. Особенность этого формата в возможности транслировать в рекламном объявлении сразу несколько видов рекламы: баннеры, тизеры, текстово-графические блоки и рекламные строчки. Таким образом вы настраиваете 1 объявление и не тратите время на создание рекламы под каждый формат.

  • Тизер. Обычный небольшой тизер 90х75.

  • Карусель. Показывается в ленте ОК и ВК. Включает от 3-6 карточек с товарами.

  • Баннер. Размеры 240х400.

  • Реклама с видео.

mytarget.png

Ставка

Внизу с помощью ползунка выбираете стоимость клика. Линия показывает количество охвата аудитории и проценты рядом.

майтаргет.png
   297
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Теги:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваСреда, 10 Июля 2019

Автор Диана ЗахароваПятница, 05 Июля 2019

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 30 Июня 2019