В данной статье рассказываем о шагах настройки рекламы в myTarget, местах размещения, таргетингах и целевой аудитории.
MyTarget — платформа для рекламодателей, объединяющая всю сетку проектов Mail.Ru Group. Сюда входят:
Одноклассники
ВКонтакте
Мой Мир
Почта Mail.ru
и еще куча других проектов.
Общий охват более 140 млн человек. myTarget охватывает практически весь Рунет и немного СНГ.
Зарегистрируйтесь в myTarget.
Создайте рекламную кампанию, заполнив все необходимые настройки.
Пройдите модерацию.
Пополните бюджет.
Профит.
Теперь подробно.
Этот пункт прост, вам нужно зайти на myTarget и зарегистрироваться.
Вы можете зарегистрироваться через социальные сети или почту.
Далее идут настройки.
Нажимаем на кнопку “Создать кампанию”.
Следующий шаг - это установка цели рекламной кампании. myTarget предлагает на выбор 2 вида целей: конверсии и узнаваемость. От выбранной цели зависит как сеть будет продвигать ваши объявления.
Далее называем рекламную кампанию и настраиваем таргетинг.
Здесь мы выбираем параметры целевой аудитории на которую хотим таргетировать объявление.
Параметры таргетинга:
пол
возраст
география: можно включать или исключать регионы
поведенческие и социальные характеристики: это готовые таргетинги на основе каких-либо характеристик пользователей, например, занятость, семейное положение и прочее
возрастные ограничения для рекламы под определенную аудиторию
день рождения: настройка показов рекламы для именинников, позволяет показывать рекламу пользователю от месяца до дня его рождения
сегменты: собранные и загруженные вами аудитории
интересы: сферы интересов клиентов за последние 1-3 месяцев
долгосрочные интересы: таргетинг по пользователям, которые проявляли интерес от 3х до 12 месяцев
погода: показ рекламы только в определённую погоду
Выбор параметров таргетинга зависит от вашей аудитории и того насколько хорошо вы ее знаете.
Далее вы переходим ко времени работы рекламной кампании.Вы можете выбрать в какие дни и часы показывать объявления и указать период.
В зависимости от выбранной цели вам будут предложены разные формы оплаты и оптимизации.
Стандартно оптимизация бывает под клики (myTarget будет показывать рекламу так, чтобы получить больше кликов) и под показы (myTarget будет оптимизировать рекламу под показы).
Формы оплаты тоже бывают за клики и за показы.
Аукционная стратегия - это настройка для myTarget , чтобы сервис понимал что именно вы хотите.
Стратегии бывают:
Максимальное число показов/кликов (ставится по умолчанию) — сервис постарается дать вам как можно больше показов и переходов. При этом ваше объявление будет участвовать в аукционе с другими рекламодателями и ставка за оплату объявления может быть больше или меньше.
Фиксированная ставка — ставка, которую вы укажите, будет всегда одинаковой независимо от того какие ставки у конкурентов (это значит что ваша ставка может как низкой, так и слишком дорогой).
Минимальный расход - при данной стратегии вы указываете максимальную для вас ставку и участвуете с не превышающей ее ставкой в аукционах.
Пункт с ограничением бюджета позволяет указать дневные и общие лимиты рекламной кампании.
Вы можете показывать свою рекламу на мобильных и десктопных площадках.Также под мобильные площадки есть более детальная настройка на тип устройства, фирму и канал доступа в Интернет.
У myTarget 5 форматов объявлений:
Мультиформат. Особенность этого формата в возможности транслировать в рекламном объявлении сразу несколько видов рекламы: баннеры, тизеры, текстово-графические блоки и рекламные строчки. Таким образом вы настраиваете 1 объявление и не тратите время на создание рекламы под каждый формат.
Тизер. Обычный небольшой тизер 90х75.
Карусель. Показывается в ленте ОК и ВК. Включает от 3-6 карточек с товарами.
Баннер. Размеры 240х400.
Реклама с видео.
Внизу с помощью ползунка выбираете стоимость клика. Линия показывает количество охвата аудитории и проценты рядом.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России