Сервис
Условия
Справка
Блог
Агентство
О компании

Поиск недавно вступивших в сообщества ВКонтакте

Поиск недавно вступивших в сообщества ВКонтакте

Говорить таргетологам про важность парсеров в почти 2019 году будет не слишком умно.

Истина: таргетологи должны использовать парсеры, если хотят лучше взаимодействовать с аудиторией, оптимизировать рекламные кампании и грести бабло лопатой.

Одним из сегментов аудитории, который можно протестировать в первую очередь - это таргет на недавно вступивших в релевантные сообщества. Хотите собрать базу пользователей, которые вступили в сообщества конкурентов день, неделю или месяц назад? Конечно хотите. Рассказываем как это сделать.

Для этого идем во вкладку Сбор > Недавно вступившие в TargetHunter.

Сам интерфейс очень прост.

  1. Поле для ссылок на сообщества, можно также добавить из облака или из истории задач.
  2. Поле для выбора количества сообществ, в которые одновременно вступили пользователи.
  3. Выбор периода вступления: автоматические настройки и произвольный набор.
  4. Поле для названия задачи.
поиск вступивших вконтакте

Рассмотрим на конкретном примере.

Соберем пользователей, которые подписались на интересующие нас сообщества месяц назад.

Вводим ссылки на них в поле, указываем месяц, называем и запускаем.

поиск вступивших вконтакте

В результате мы получили 14 тысяч пользователей, которые подписались на эти сообщества за месяц.

Результат сохраняем в виде ID пользователей, в виде ссылок на страницы, в облако или в базу ретаргетинга рекламного кабинета.

поиск вступивших вконтакте

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд