Говорить таргетологам про важность парсеров в почти 2019 году будет не слишком умно.
Истина: таргетологи должны использовать парсеры, если хотят лучше взаимодействовать с аудиторией, оптимизировать рекламные кампании и грести бабло лопатой.
Одним из сегментов аудитории, который можно протестировать в первую очередь - это таргет на недавно вступивших в релевантные сообщества. Хотите собрать базу пользователей, которые вступили в сообщества конкурентов день, неделю или месяц назад? Конечно хотите. Рассказываем как это сделать.
Для этого идем во вкладку Сбор > Недавно вступившие в TargetHunter.
Сам интерфейс очень прост.
Рассмотрим на конкретном примере.
Соберем пользователей, которые подписались на интересующие нас сообщества месяц назад.
Вводим ссылки на них в поле, указываем месяц, называем и запускаем.
В результате мы получили 14 тысяч пользователей, которые подписались на эти сообщества за месяц.
Результат сохраняем в виде ID пользователей, в виде ссылок на страницы, в облако или в базу ретаргетинга рекламного кабинета.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России