Партнерские сети CPA

Партнерские сети CPA

CPA - это модель рекламы за клик. CPA-системы позволяют рекламодателям платить только за полученный лид - заказ, регистрацию, контакт и т.д.

Рекламодатель размещает оффер, а вебмастер или маркетолог или таргетолог генерирует лид, за который получит вознаграждение.

CPA-системы выполняют функцию посредника.

Плюсы и минусы

Рекламодателям такая система привлекательна тем, что они не платят за клики, показы и прочее (за все это платит маркетолог), они платят за уже готовый и приведенный лид. А маркетологи могут на этом зарабатывать.

Основной минус для рекламодателя в том, что качество таких лидов будет очень низким. Поэтому таким образом обычно продвигаются сомнительные товары (например, пояса для похудения, таблетки для потенции и прочее).

Вознаграждение за приведенные лиды может быть разным и зависит от того какая cpa-система используется. Для маркетолога в данном случае важно, чтобы затраты на продвижение оффера смогли покрыться вознаграждением.

Для продвижения можно использовать любые каналы: рассылку, если у вас есть какая-то база адресов, таргет, контекст, лендинги и т.д.

Последние несколько лет тема заработка через партнерские сети очень популярна. В интернете есть множество вебинаров от людей, которые учат зарабатывать на партнерках. Насколько это реально сказать невозможно.

Мнение автора: партнерки можно использовать как дополнительный источник заработка, но не как единственный.

Требования для продвижения оффера

Для каждого оффера требования будут разные.

Обычно включают:

  • Сроки оплаты вознаграждения

  • Доступные каналы продвижения

  • Стоимость вознаграждения

  • Необходимое целевое действие

Виды партнерских сетей

Партнерские сети обычно предлагают варианты продвижения различных товаров и услуг. Но условно их можно поделить на

  • игровые: сюда входит оплата за привлечение новых игроков;

  • товарные: все что касается продажи товаров интернет-магазинов;

  • туристические: авиабилеты, сайты о путешествиях и прочее;

  • forex: привлечение новых трейдеров;

  • финансовые: заявки на микрозаймы или кредиты;

  • информационные: привлечение на курсы, тренинги или продажи книг;

  • адалт: трафик на порносайты и взрослую тематику.

Как выбрать партнерку

Чтобы выбрать партнерку лучше всего почитать отзывы, узнать про оплаты и сроки выплат, какие офферы представлены и насколько они вам подходят, как работает поддержка.

Вы можете протестировать несколько популярных сетей и выбрать наиболее подходящую.


Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Как сделать рекламу через инстаграм

Автор Диана ЗахароваВторник, 21 Мая 2019

Парсеры и как их применять

Автор Диана ЗахароваВторник, 14 Мая 2019

Как настроить географический таргетинг

Автор Диана ЗахароваВторник, 07 Мая 2019