Родители - это большой сегмент целевой аудитории для огромного количества товаров и услуг. И детскими товарами дело не ограничивается. Возможно вам понадобятся родители, чтобы таргетироваться на более взрослую, платежеспособную аудиторию.
Если разделять родителей по возрастам и возрастам детей - это еще дополнительные сегменты для тестов и лидов. В Facebook* есть готовые таргетинги на родителей с детьми разным возрастов. В ВКонтакте такого сегмента нет. Тут на помощь приходит парсинг.
Рассмотрим как в Target Hunter искать родителей.
Заходим в сервис и идем во вкладку “Поиск” - “Родители”.
В первом поле выбираем возраст ребенка: можно указать в годах и месяцах.
Во втором поле ставим галочку на “Родители только с фотографией”, чтобы максимально отсеять возможные фейки. Отмечаем возраст родителя, можем указать семейное положение, пол и геолокацию, сузив сегмент.
И все.
Посмотрим на примере.
Нам нужны родители в возрасте от 25 лет с ребенком от 10-15 лет в Москве.
Отмечаем необходимый возраст ребенка: 10-15 лет.
Галочка на “Родители только с фотографией”.Выбираем возраст родителей от 25, любого пола и указываем Москву.
Называем задачу, запуск парсера.
Получаем N-ное количество готовой целевой аудитории, которую можем загрузить сразу в кабинет, в файл или в облако и тестируем.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России