Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Парсинг родителей с помощью Target Hunter

Диана Захарова

маркетолог

  531
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
Парсинг родителей с помощью Target Hunter

Родители - это большой сегмент целевой аудитории для огромного количества товаров и услуг. И детскими товарами дело не ограничивается. Возможно вам понадобятся родители, чтобы таргетироваться на более взрослую, платежеспособную аудиторию. 

Если разделять родителей по возрастам и возрастам детей - это еще дополнительные сегменты для тестов и лидов. В Facebook есть готовые таргетинги на родителей с детьми разным возрастов. В ВКонтакте такого сегмента нет. Тут на помощь приходит парсинг. 

Рассмотрим как в Target Hunter искать родителей.

Заходим в сервис и идем во вкладку “Поиск” - “Родители”.

target hunter

В первом поле выбираем возраст ребенка: можно указать в годах и месяцах.

Во втором поле ставим галочку на “Родители только с фотографией”, чтобы максимально отсеять возможные фейки. Отмечаем возраст родителя, можем указать семейное положение, пол и геолокацию, сузив сегмент.

И все.

Посмотрим на примере.

Нам нужны родители в возрасте от 25 лет с ребенком от 10-15 лет в Москве. 

Отмечаем необходимый возраст ребенка: 10-15 лет. 

Галочка на “Родители только с фотографией”.Выбираем возраст родителей от 25, любого пола и указываем Москву.

Называем задачу, запуск парсера.

таргет хантер

Получаем N-ное количество готовой целевой аудитории, которую можем загрузить сразу в кабинет, в файл или в облако и тестируем.



   531
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:

Автор Диана ЗахароваСуббота, 31 Августа 2019

Автор Диана ЗахароваВторник, 27 Августа 2019

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 22 Августа 2019