Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Блог

Автор Диана ЗахароваПятница, 12 Апреля 2019

При работе с таргетированной рекламой в социальных сетях первое, что должен сделать маркетолог - это поставить на сайт пиксели социальных сетей. Рассмотрим как установить пиксель Facebook.

Автор Диана ЗахароваВторник, 09 Апреля 2019

Как создать, оформить, перевести, сделать бизнес-профиль в Instagram. Рассказываем пошагово и с картинками.

Автор Диана ЗахароваСреда, 27 Марта 2019

Эффективное продвижение в интернете без грамотной аналитики рекламных кампаний невозможно. Но для того чтобы лучше разбираться и  анализировать качество отдельных источников трафика у нас есть UTM-метки.

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 25 Марта 2019

В социальных сетях компании всегда получают негативные отзывы и комментарии. Очень важно правильно реагировать на подобные сообщения, чтобы защитить свою репутацию.

Автор Диана ЗахароваПятница, 22 Марта 2019

Триггер в маркетинге — это прием, мотивирующий посетителя совершить какое-то действие. Правильно подобранный триггер поможет увеличить продажи.

Автор Диана ЗахароваПятница, 15 Марта 2019

Автор Диана ЗахароваСреда, 13 Марта 2019

Как легко и быстро считать привлеченных с таргетированной рекламы подписчиков в сервисе Active Traffic.

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 10 Марта 2019

В прошлом году бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 22%. Львиная доля трафика приходится на социальные сети. Таргетированная реклама - самый эффективный метод продвижения в соц.сетях.

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 04 Марта 2019

CRM - это система, которая помогает управлять бизнесом, снижает издержки, увеличивает прибыль и ускоряет обработку лидов. Разбираемся как CRM-системы могут помочь при работе в социальных сетях.

1 4 5 6 8