Блог

ТОП-10 сервисов для работы в Instagram

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 31 Января 2019

Первое правило хорошего маркетолога: если есть инструмент, который облегчит и автоматизирует работу - используй его.

Как настроить рекламу на лид-формы ВКонтакте

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 27 Января 2019

Лид-форма в ВКонтакте — инструмент таргетированной рекламы, который позволяет собирать заявки пользователей в социальной сети, без перехода на сайт.

Как работать с лид-формами в Facebook

Автор Диана ЗахароваПятница, 25 Января 2019

Лид-формы — это формат рекламного объявления, где при клике пользователю показывается форма заявки.

Что такое нативная реклама?

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 24 Января 2019

Нативная реклама- это реклама органично вписывающаяся в площадку, где размещена. Основной смысл такой рекламы выглядеть как контент и не раздражать.

Релиз: сбор событий рекламных записей для ретаргетинга ВК

Автор Диана ЗахароваВторник, 15 Января 2019

Внутрь сервиса Active Traffic добавлена возможность собирать события по рекламным записям.

Как запустить неподдерживаемые форматы ВК в сервисе Active Traffic

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 14 Января 2019

Мы вернули возможность загружать из рекламного кабинета ВКонтакте в сервис Active Traffic не поддерживаемые форматы, чтобы наблюдать за статистикой, работать со ставками и менять лимиты в режиме одного окна.

ТОП-5 способов собрать аудиторию конкурентов

Автор Диана ЗахароваСреда, 09 Января 2019

Не обязательно покупать базу клиентов конкурентов под покровом ночи у какого-нибудь продажного менеджера, чтобы получить теплые заказы.

Новая синхронизация данных между системами веб-аналитики и сервисом Active Traffic через utm_content

Автор Диана ЗахароваВторник, 11 Декабря 2018

Майское обновление сервиса Active Traffic на порядок облегчит работу специалиста по таргету с utm-метками и сделает синхронизацию между системами веб-аналитики и Active Traffic более корректной.

Релиз: добавление цели для подсчета лид-форм ВКонтакте с заявками

Автор Диана ЗахароваВторник, 11 Декабря 2018

Осеннее обновление сервиса Active Traffic принесло возможность добавить учет заполненных лид-форм ВКонтакте в “Цели” аналитики проектов.

1 4 5 6 7