Блог

Как правильно использовать UTM-метки

Автор Диана ЗахароваСреда, 27 Марта 2019

Эффективное продвижение в интернете без грамотной аналитики рекламных кампаний невозможно. Но для того чтобы лучше разбираться и  анализировать качество отдельных источников трафика у нас есть UTM-метки.

Работа с негативом в социальных сетях

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 25 Марта 2019

В социальных сетях компании всегда получают негативные отзывы и комментарии. Очень важно правильно реагировать на подобные сообщения, чтобы защитить свою репутацию.

9 триггеров для увеличения продаж

Автор Диана ЗахароваПятница, 22 Марта 2019

Триггер в маркетинге — это прием, мотивирующий посетителя совершить какое-то действие. Правильно подобранный триггер поможет увеличить продажи.

Устанавливаем события Facebook на кнопки и формы через GTM

Автор Диана ЗахароваПятница, 15 Марта 2019

Автоматизированно считаем вступления в таргете ВКонтакте с помощью Active Traffic

Автор Диана ЗахароваСреда, 13 Марта 2019

Как легко и быстро считать привлеченных с таргетированной рекламы подписчиков в сервисе Active Traffic.

Основы таргетированной рекламы в социальных сетях

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 10 Марта 2019

В прошлом году бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 22%. Львиная доля трафика приходится на социальные сети. Таргетированная реклама - самый эффективный метод продвижения в соц.сетях.

CRM для социальных сетей

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 04 Марта 2019

CRM - это система, которая помогает управлять бизнесом, снижает издержки, увеличивает прибыль и ускоряет обработку лидов. Разбираемся как CRM-системы могут помочь при работе в социальных сетях.

Настройка и установка пикселей VK и FB в GTM

Автор Диана ЗахароваВторник, 26 Февраля 2019

В этой статье вы узнаете как устанавливать и настраивать пиксели социальных сетей на сайт без привлечения программистов.

Как проводить конкурсы в социальных сетях

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 25 Февраля 2019

Проведение конкурсов в социальных сетях дает хороший скачок по количеству подписчиков. Конкурсы в социальных сетях остаются одними из самых менее трудозатратных способов привлечения клиентов.

1 2 3 4 6