Конференция F8-2019 прошедшая в апреле показала нам несколько новинок и интересных изменений в работе с Facebook. По большей части эти изменения внешние. Facebook хочет сделать свои проекты более дружелюбными для пользователей, поэтому внедряет редизайны. Посмотрим на самый ТОП-изменений.
Маркетолог - это суперчеловек, который следит за трендами и получает с этого максимальный профит. Какие тренды помогут нам получить больше аудитории и лидов?
“Кто владеет информацией — тот владеет миром” — сказал когда-то основатель династии Ротшильдов. Показываем статистику по социальным сетям в России.
Ищете новую аудиторию для таргетинга в рекламных кампаниях на Facebook? Хотите знать, как наилучшим образом достичь новых перспектив с вашими объявлениями?
В данной статье рассказываем о шагах настройки рекламы в myTarget, местах размещения, таргетингах и целевой аудитории.
Лидогенерация удобна когда у вас нет сайта, но вы хотите получать заявки с рекламы. Также не все сайты можно назвать продающими, у многих есть проблемы с конверсией. Подробно про рекламу с лид-формами.
Динамический ретаргетинг отличный инструмент для интернет-магазинов: его просто внедрить и он помогает привлекать недорогие лиды. Рассказываем про динамику ВК подробно.