Блог

CRM для социальных сетей

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 04 Марта 2019

CRM - это система, которая помогает управлять бизнесом, снижает издержки, увеличивает прибыль и ускоряет обработку лидов. Разбираемся как CRM-системы могут помочь при работе в социальных сетях.

Читать далее...

Настройка и установка пикселей VK и FB в GTM

Автор Диана ЗахароваВторник, 26 Февраля 2019

В этой статье вы узнаете как устанавливать и настраивать пиксели социальных сетей на сайт без привлечения программистов.

Читать далее...

Как проводить конкурсы в социальных сетях

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 25 Февраля 2019

Проведение конкурсов в социальных сетях дает хороший скачок по количеству подписчиков. Конкурсы в социальных сетях остаются одними из самых менее трудозатратных способов привлечения клиентов.

Читать далее...

Как проводить сплит-тестирование

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 24 Февраля 2019

Любая рекламная кампания в идеале должна тестироваться. Особенно, если бюджет этой кампании большой. Проще потратить 15к на тест, чем слить весь бюджет. Так вот что такое сплит-тестирование.

Читать далее...

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Автор Диана ЗахароваПятница, 22 Февраля 2019

В этой статье настраиваем события пикселя Facebook по тригерам на скрол и таймеры. Зачем это нужно, какие инструменты использовать.

Читать далее...

Реклама в Историях ВК

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 21 Февраля 2019

Реклама в Историях ВК теперь доступна всем. Долгожданное обновление от ВКонтакте: реклама в сторис доступна любому рекламодателю. Рассказываем детали.

Читать далее...

Как пополнять Facebook без НДС

Автор Диана ЗахароваСреда, 20 Февраля 2019

Уже с января 2019 года Facebook потихоньку взимает с российских рекламодателей НДС в размере 20%.
Это обновление распространяется на аккаунты, у которых Россия указана как страна компании. И у нас есть решение этой проблемы.

Читать далее...

ТОП-10 сервисов для работы в Instagram

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 31 Января 2019

Первое правило хорошего маркетолога: если есть инструмент, который облегчит и автоматизирует работу - используй его.

Читать далее...

Как настроить рекламу на лид-формы ВКонтакте

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 27 Января 2019

Лид-форма в ВКонтакте — инструмент таргетированной рекламы, который позволяет собирать заявки пользователей в социальной сети, без перехода на сайт.

Читать далее...
1 2 3 4 5